Ходатайство на ученика 9 класса о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учет


ФИО ученика обучается в МАОУ СОШ №   с 2013 года. За время учебы в школе зарекомендовал себя как ученик со средними интеллектуальными способностями. Учится на «хорошо» и «удовлетворительно».  Домашнее задание выполняет нерегулярно. Больший  интерес проявляет к предметам гуманитарного цикла (история, обществознание, литература), посещает факультатив по математике.

Имя ученика сложно концентрировать внимание в течение всего урока.  Старается избегать конфликтных ситуаций. Занимает  лидерские позиции в классе, со всеми одноклассниками поддерживает дружеские  отношения. В общении с учителями не всегда корректен, но адекватно реагирует на критику.                                

В общественной жизни класса и школы принимает активное участие,  к выполнению поручений относится добросовестно. Трудолюбив.

Общее состояние здоровья хорошее, физически развит.

Занятия в школе посещает регулярно, пропусков без уважительных причин не имеет.

Администрация школы ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о не постановке ФИО на профилактический учет.


Полный текст материала Ходатайство на ученика 9 класса о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учет смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дмитриева Светлана Александровна  Публикатор
учитель начальных классов, МАОУ СОШ №10 города Таганрога Ростовской области
30.09.2015 0 7335 618
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0