Характеристика ученика 9 класса в военкомат


Ученик 3 обучается  в школе №ХХХХ с первого класса. За время учебы зарекомендовал себя в целом положительно, с программой справляется на  «удовлетворительно». Способности к учебе средние, проявляет лень. Наибольший интерес Ученик 3 проявляет к физкультуре, русскому языку, биологии. Учебные задания выполняет не регулярно, в олимпиадах участие не принимает. Преобладающие виды деятельности: познавательная, культурно-массовая.

На уроках не всегда сосредоточен, иногда отвлекается на посторонние дела. Претензий со стороны учителей-предметников имеется мало. Ученик 3 не всегда доволен своими отметками, однако, не очень сильно переживает из-за неудач и не стремиться прикладывать усилия к их исправлению. Память достаточно развита. Нелегко привыкает к новым требованиям и обстановке.

По характеру спокойный, неконфликтный, внимательный. Ученик 3 воспитан, приветлив, открыт, всегда доброжелателен, не агрессивен. Легко находит «общий язык» со сверстниками. Отношения с товарищами по учебе ровные. Отношения со старшими уважительные, на замечания реагирует адекватно.

Не имеет постоянного поручения в классе. В кружках и секциях не занимается. Не часто принимает участие в школьных и классных мероприятиях. Приучен к труду. «Первый» среди трудового десанта на уборке школьной территории. Не  пропускает уроки без уважительной причины.

Аккуратен. Следит за внешним видом.

Воспитывается в полной семье. Отношения в семье доброжелательные, доверительные. Но школьные собрания мама не посещает, недостаточно  внимания уделяет соблюдению сыном школьной дисциплины и успеваемости.

Не употребляет алкогольные и наркотические вещества. Отрицательно относится к курению.

Характеристика выдана для представления по месту требования.


Полный текст материала Характеристика ученика 9 класса в военкомат смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Селезнева Ольга Алексеевна  Публикатор
учитель математики, МОАУ "Средняя общеобразовательная школа №4 города Орска"
29.09.2016 0 7586 801
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (1)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0