Характеристика на трудного ученика начальных классов из опекаемой семьи


Петров Петр учится в школе №1 с первого класса.

Характеристика семьи: родители лишены родительских прав, семья опекунская. Опекуном является бабушка Петрова Мария Ивановна. Под ее же опекой находится и старшая внучка Виктория, обучающаяся в кадетском корпусе.

Мальчик физически хорошо развит.

Петров Петр способен к учебе. Особенно хорошо ему даются математика и окружающий мир. Петя любознательный, может увлечься проблемой, но не доводит дело до конца. Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, на занятиях пассивен. Часто не слышит вопроса, отвлекается. Домашние задания выполняет не полностью.

У Пети есть трудности в усвоении норм поведения. Часто бывает не послушен, спорит со взрослыми, не слышит обращенную к нему речь, не меняет своего поведения когда ему делают замечание. Может быть «погружен» в свои мысли.

За два года обучения мальчик изменился в лучшую сторону. Ему нравится ходить в школу, общаться с одноклассниками и со своим учителем. Петр учится проявлять свои лучшие стороны характера. Мальчик ценит хорошее отношение к себе со стороны детей и учителя. Принимает активное участие в конкурсах, в театрализованных постановках. Терпимо относится к любой своей роли в групповых занятиях.

С классным руководителем Петя в доверительных отношениях. В общении с другими учителями проявляет негативизм. Не выполняет их требования, отвечает дерзко, порой – грубо. Может делать замечания учителям.Петр высокомерен, язвителен.

Самую большую проблему в воспитании этого ребенка, составляет сложность общения с бабушкой мальчика, Петровой М.И. Бабушка любит и жалеет внука. Мальчик упитан, одевается по сезону, но, как правило, неряшливо. Общение учителя с бабушкой происходит нерегулярно. Мария Ивановна не берет трубку телефона и отказывается от общения с учителем. Разговаривает со всеми учителями грубо, не вникает в суть проблемы. Оправдывает любое поведение внука и обвиняет учителей. Мария Ивановна не принимает помощи в воспитании ребенка от учителя, т.к., не верит в искренность помощи. 


Полный текст материала Характеристика на трудного ученика начальных классов из опекаемой семьи смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сачкова Наталия Викторовна  рыба1458
Учитель начальных классов, ГОУ Средняя Общеобразовательная школа №1494 г. Москвы
23.03.2015 0 10069 1042
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0