Характеристика ученика начальной школы, нарушающего дисциплину и не интересующегося занятиями


Ученик родился ___ (дата рождения), поступил в 1 класс 1 сентября 20 _ года, учится в данной школе четвертый год.

За время учебы обучающийся показал удовлетворительные знания по предметам. Ученик не проявляет никакого интереса к обучению в школе. Обучающийся плохо усваивает изучаемый материал. В настоящее время у мальчика неудовлетворительные отметки по математике, русскому языку и окружающему миру. Работа над ошибками не выполняется. К урокам мальчик готовится плохо, домашние задания выполняются небрежно, не полностью, с множеством ошибок. Письмо в тетрадях неряшливое, не соблюдаются правила веления тетрадей. К урокам внеклассного чтения систематически не готовится.

На уроках он неусидчив, невнимателен, качается на стуле, отвлекается, занимается посторонними делами, выкрикивает с места. На замечания учителей не реагирует, оговаривается, грубит.

На переменах ученик балуется, бегает по школе, обижает одноклассников, хамит, употребляет нецензурную брань, портит школьное имущество, хулиганит (сломал замок). В детском коллективе ученик не пользуется уважением среди одноклассников.

Ученик вместе с родителями вызывался на Совет профилактики, но его поведение не изменилось. Мальчик воспитывается в полной семье.

Мама ученика, Ф.И.О., не контролирует сына, очень редко приходит в школу, не интересуется успехами ребенка, не посещает родительские собрания. Ученик часто опаздывает на уроки, пропускает уроки без уважительной причины.


Полный текст материала Характеристика ученика начальной школы, нарушающего дисциплину и не интересующегося занятиями смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фридман Галина Абрамовна  Екатерина_Пашкова
учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №45" города Курска
21.04.2015 0 12318 1965
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0