Характеристика неуспевающего ученика 1 класса для комиссии


Ученик 1 обучается в {Название школы} первый год. За время обучения обнаружил следующие знания по предметам.

Чтение побуквенное с переходом на целые слоги. Не понимает смысл прочитанного, не может отвечать на вопросы педагога. Самостоятельно пересказать небольшой по объему текст не может.

Речь Ученика 1 правильная. На вопросы педагога отвечает простыми предложениями или одним словом.

Пишет письменными буквами, копируя с доски. Почерк неровный, границы строки не соблюдает. Не может писать под диктовку.  При списывании с доски, пишет не полностью, только отдельные слова, переходя на отдельные буквы.

Сформированы навыки устного счета в пределах 10. Владеет прямым счетом, при обратном — затрудняется. Выполняя, сложение и вычитание в пределах 10 допускает ошибки, особенно на вычитание, требуется постоянный контроль со стороны взрослого. Самостоятельно решить задачи не может.

Знает некоторые простые геометрические фигуры. При построении отрезков и линий просит помощи взрослого. Не владеет навыками работы с линейкой.

Работы по труду выполняет не полностью или чаще всего делает что-то своё. Зачастую, сталкиваясь с усложненным заданием, отказывается его выполнять.

Ученик 1 на уроках постоянно отвлекается, залазит под парту, занимается посторонними делами, отвлекает одноклассников разговорами. Работоспособность низкая. На замечания учителя реагирует, но через несколько минут начинает всё сначала, при работе на уроках требуется постоянный контроль со стороны взрослого. С программой обучения не справляется.

Ученик 1 не может играть тихо, спокойно. Часто мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей). На переменах бегает, кричит, толкается. Однако Ученик 1 неконфликтен, хочет дружить с ребятами, принимать участие в их играх.  Очень эмоционален, подвержен частым перепадам настроения.

В школу приходит опрятным, но за своим внешним видом сам следить не умеет, требуется контроль со стороны взрослого. В школу ходит с желанием.


Полный текст материала Характеристика неуспевающего ученика 1 класса для комиссии смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Беклемышева Наталья Анатольевна  Екатерина_Пашкова
Учитель начальных классов, МАОУ "СОШ с углублённым изучением предметов естественно-экологического профиля" г. Перми
23.04.2015 0 8424 1409
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0