Характеристика на ученицу начальной школы


Ученица обучается в данном учебном учреждении с первого класса. За время учебы ученица проявила хорошие способности по всем предметам. Программу второго класса начальной школы освоила на  «хорошо» и «отлично». К урокам она всегда готова, домашние задания выполняет.

Ученица имеет хорошие способности к учению, ей легко даются как точные, так и гуманитарные науки. На уроках дисциплинирована, активна, выполняет все требования и рекомендации учителей. Ученица умеет рассуждать, делать выводы, её речь достаточно развита.

Ученица учится ставить цели в деятельности, намечать план, иногда требует направляющей и стимулирующей помощи взрослого в её достижении. Темп деятельности — выше возрастного, способна к быстрому переключению с одного вида деятельности на другой.

 В сфере интересов ребёнка – общение с ребятами, занятия  хореографией в эстрадном коллективе «XXX».

Все поручения ученица выполняет добросовестно. Инициативна, заинтересована в общественных делах коллектива, никогда не стесняется высказывать свое мнение. Является лидером для своих одноклассников. Принимает активное участие в подготовке и проведении внеклассных мероприятий.

Ученица самостоятельна в поступках и высказываниях, обладает адекватной самооценкой.

В школе у ученицы часто ровное, позитивное настроение, перепады и негативные проявления не наблюдаются. Уровень адаптивности к школе — высокий: ученица  имеет адекватное поведение,  общается с большинством одноклассников; удовлетворенность общением с одноклассниками и классным руководителем — высокая. В общении с друзьями доброжелательна, ребята относятся к ней с уважением.


Полный текст материала Характеристика на ученицу начальной школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чернышёва Елена Алексеевна  Екатерина_Пашкова
учитель начальных классов, МБОУ "Мариинская гимназия", г.Ульяновск
28.06.2015 0 5165 718
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0