Характеристика ученика начальных классов с низкой успеваемостью


Ученик  ФИО – ученик  __«Б» класса. Обучается в ГБОУ СОШ № XXX по программе «Школа 2100».

Воспитывается  ученик XXX в полной семье. Мама ученика XXX  регулярно посещает родительские собрания, отслеживает успеваемость сына, консультируется с учителем  по поводу заданий.

С  программой учебных предметов  ученик  справляется слабо.  Плохо освоил письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел, допускает много ошибок в устном счете. Решить  составную задачу  и справиться с  другими  видами  заданий  XXX может при помощи учителя.  При списывании и диктанте  допускает до 5 ошибок. Часто бывает невнимателен, не собран. Чтение слоговое, невыразительное. Домашние задания выполняет регулярно, добросовестно, требуется контроль со стороны родителей в выполнении заданий.

Ученик XXX активен на переменах. Принимает участия в мероприятиях класса, во внеурочной деятельности. Любит заниматься спортом.

Ученик XXX добрый подвижный отношения с одноклассниками хорошие.


Полный текст материала Характеристика ученика начальных классов с низкой успеваемостью смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Михальченко Ирина Эдуардовна  Лиса1
учитель начальных классов, ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 156
08.08.2015 0 8419 1399
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0