Характеристика на ученика начальной или средней школы


Семья ученика является неполной, родители в разводе. Мать Ф.И.О. работает в ООО «__». В процессе воспитания и обучения детей взаимодействует со школой, регулярно ходит на родительские собрания, интересуется успехами сына. Конфликтов в семье нет.

Ученик показал себя как средний ученик. Но к учебе подходит ответственно. Домашние задания делает постоянно. Уровень грамотности и словарный запас подходит возрасту. Письменная речь более развита, чем устная. Основной материал урока усваивает хорошо, интересуется чтением.

Ученик  знает, как спланировать учебную деятельность, умеет найти главное в процессе обучения. Не пропускает школу без уважительной причины.

В классе не пытается стать лидером. Имеет много друзей. Ученик 1 участвует во всех мероприятиях школы и класса. Посещает кружок «Борьба» в ДЮСШ, имеет призовые места в областных и городских соревнованиях по борьбе.

Ученик обучается в кадетском классе. Он участвовал в городских и зональных мероприятиях гражданско-патриотической направленности.


Полный текст материала Характеристика на ученика начальной или средней школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Перейма Юлия Анатольевна  Екатерина_Пашкова
учитель французского, английского языков, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 г.Медногорска"
27.08.2015 0 11620 1344
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0