Характеристика на ученика начальных классов, имеющего логопедические проблемы


Ученик поступил в школу № в 1 класс 01.09. г. При поступлении в школу ребёнок не умел читать, писать, считать, но очень хотел учиться. Период адаптации к школе у ребёнка прошёл легко. Ученик с удовольствием ходит в школу, внимательно слушает на уроках, старательно выполняет задания. Несмотря на то, что у него не всё получается, мальчик старается разобраться в материале, понять и исправить свои ошибки. Ученик охотно остаётся на дополнительные занятия после уроков.

Мальчик с трудом овладевал навыком чтения, т.к. у него имеются логопедические проблемы, не очень хорошая память и проблемы со зрением. В настоящее время ученик читает медленно (звук + слог), но  понимает прочитанное, отвечает на вопросы по содержанию. Он испытывает трудности при пересказе, может передать содержание прослушанного текста по опорным вопросам учителя. Стихи запоминает хорошо.   

 Ученик овладел  письмом на уровне копирования, списывания, может выполнять отдельные грамматические задания, но допускает много ошибок в диктанте, т.к. страдает дисграфией. Ребёнку необходимы занятия с логопедом, которые мама обещала ему обеспечить.

Ученик проявляет особый интерес к изучению математики. Он быстро и хорошо считает устно, решает примеры в пределах 20, простые задачи. С интересом относится к заданиям на сообразительность, логику, хотя они не всегда у него получаются.

Особенно успешен в предметах эстетического цикла ( технология, изобразительное искусство).

Ученик – доброжелательный, приветливый ребёнок. Он быстро привык к одноклассникам, нашёл в классе друзей. Мальчик участвует в общих играх, не агрессивен. На уроках хорошо работает в парах и группах. С удовольствием выступает на праздниках в классе.

При общении с педагогами вежлив, послушен, на замечания реагирует адекватно.

Ребёнок из многодетной семьи. Мама на родительских собраниях не присутствует, информацию получает от учителя по телефону. Учебниками и пособиями к урокам ребёнка обеспечивает школа. Ребёнок одет всегда чисто и аккуратно. В школу ученика и остальных детей приводят старшие брат или сестра. Ребёнок очень привязан к своей семье, во всём помогает  сестре,  которая учится с ним в одном классе.


Полный текст материала Характеристика на ученика начальных классов, имеющего логопедические проблемы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Парилова Татьяна Анатольевна  Татьяна5417
учитель начальных классов, ГБОУ СОШ №253 Приморского р-на СПб им. капитана 1-го ранга П.И. Державина
27.08.2015 0 5684 762
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0