Характеристика на хорошо успевающую ученицу коррекционной школы V вида


«Ученица» поступила в 1 класс ГБОУ ХХХ в 2011 году с диагнозом ОНР III уровня, обусловленное тугоухостью III-IV степени. За период обучения девочка показа себя как способная ученица. «Ученица» учится на «хорошо» и «отлично». Ей легко даются предметы гуманитарного цикла, такие как русский язык и литературное чтение. Она систематически добросовестно готовится к занятиям, на уроках активна, учебный материал усваивает быстро.

«Ученица» обладает большим запасом активного словаря и хорошо владеет связной речью. Однако, в речи девочки встречаются незначительные затруднения при планировании собственных высказываний и отборе соответствующих языковых средств, проявляющиеся в повторах и перифразах.

Письмо аккуратное, разборчивое, с соблюдением соединений и наклона. Тетради «Ученицы» неоднократно оценивались как образцово-показательные в начальной школе.

Вычислительные навыки сформированы. «Ученица» владеет прямым и обратным счетом в пределах 1000000, знает таблицу умножения, названия геометрических фигур и другие математические термины. Умеет определять порядок действий в числовых выражениях со скобками и без скобок, находит значение числовых выражений, решает как простые уравнения, так и уравнения, требующие упрощения, решает составные задачи.

Техника чтения на высоком уровне (110 слов в минуту на конец учебного года). В процессе чтения ошибок не допускает, соблюдает интонацию, прочитанное понимает, владеет полным пересказом близким к тексту.

«Ученице» характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах. Она активно принимает участие в жизни школы, участвует в различных общешкольных мероприятиях и районных соревнованиях.

«Ученица» добра и внимательна. Быстро идет на контакт. Уважает старших, к сверстникам относится доброжелательно. Охотно помогает товарищам. У нее много друзей.

«Ученица» заинтересована в получении знаний. Девочка самокритична, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи.

У «Ученицы» разносторонние интересы. Она много читает художественной и научной литературы. Увлекается рисованием, изучает английский язык. Во внеурочное время посещает кружки «Веселая акварелька», «Юные спортсмены» и занимается в театре современного танца «Радуга». «Ученица» хорошо читает стихи. Неоднократно являлась участницей и победительницей школьных конкурсов чтецов среди учащихся начальной школы.

За время обучения в школе «Ученица» проявила себя как хорошо организованная, ответственная и добросовестная ученица. Девочка не нарушает дисциплину, систематически выполняет домашние задания, имеет высокий потенциал и хорошую мотивацию к обучению. 


Полный текст материала Характеристика на хорошо успевающую ученицу коррекционной школы V вида смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Банзе Изабель Бартоломеевна  Иза9926
учитель начальных классов, ГБОУ школы №6 Выборгского района г. Санкт-Петербурга
27.08.2015 0 2531 200

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0