Характеристика на ученицу 3 класса с проблемами в поведении


Ивана   обучается в данной школе с первого класса. До школы посещала детский сад №…….. Переведена на VII вид обучение, выписка из протокола ПМПК №……….. от.

Состояние здоровья школьницы соответствует ……. группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.

Режим дня школьницы не соблюдается.  Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Ведущая рука правая.

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. Ученица по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. Ивана знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы». Пассивный словарь беден, явно преобладает над активным

Часто употребляет ребенок нецензурные слова (как на уроке, так и на перемене). Ученица употребляет нецензурные слова в присутствии матери, на замечания матери не реагирует. При замечании учителя повторяет нецензурное слово несколько раз, пытаясь «раздразнить» учителя и показать свое превосходство над ним.

Школьница с ошибками списывает короткие печатные и рукописные тексты. Пишет диктанты только с помощью  мамы, из-за этого трудно оценить работу ученицы (мама проговаривает слова по слогам, проверяет написанное). Без участия мамы Ивана  пишет под диктовку только 1-3 предложения с многочисленными ошибками, далее отказывается писать. При этом ведет себя агрессивно и часто «срывает» урок. Объясняет свое поведение различными придуманными причинами.

По математике возникают трудности при решении текстовых задач. Настя не знает таблицы умножение и деления. При решении контрольных и проверочных работ по математике ученица пользуется часто таблицей умножения и калькулятором для решения примеров. На замечания учителя на использование калькулятора, ученица неадекватно реагирует (начинает кричать, рычать,  использовать не цензурные слова в адрес учителя и учеников, кидать стулья). Без использования калькулятора ученица решает примеры с ошибками. Текстовые задачи в контрольных и проверочных работах не решает (даже после объяснения решения учителем подобной задачи). Решает контрольные работы по математике под руководством родителей, т.к. на уроке это сделать не может.

 Память кратковременная. Уровень концентрации внимания низкий, быстро утомляется и  отвлекается. Во время урока постоянно занимается посторонними делами. 

Познавательные интересы в учебной сфере не сформированы. Ивана не принимает участие в ходе урока.

Устойчивость внимания во время урока низкая. Не выполняет требования учителя (не выполняет упражнение, часто не пишет на уроке).  Отвлекается на уроках, отвлекает одноклассников, постоянно разговаривает не по теме урока. Ходит  по классу во время урока, мешая другим учащимся заниматься, на просьбу учителя сесть за парту и начать работать отвечает «не буду», «не хочу». Часто выбегает во время урока из кабинета, прячется от учителя, стучится в другие кабинеты и убегает, мешая заниматься другим учащимся (на замечания не реагирует). Не принимает правила поведения как внутришкольные так и общественные. При малейших разногласиях с одноклассниками начинает брать любой попавшийся под руку предмет (линейка,  учебник, стул) и пытаться кинуть в обидчика, употреблять в их адрес нецензурные слова, раскидывать чужие вещи, замечания учителей игнорирует. 

Девочка подвижная, очень сильно возбудимая. Бурно реагирует на любые замечания в свой адрес, капризничает, неадекватно себя ведет.

Со сверстниками малообщительна. Малоконтактна со взрослыми, относится не уважительно. Игра на перемене с одноклассниками не редко заканчивается конфликтами (драками). В игровой деятельности ученица не умеет подчиняться общим правилам игры. Ученица очень агрессивна. При конфликтах с одноклассниками своим поведением угрожает здоровью окружающих. Если она виновница конфликта, то не признает своей вины (виноваты все, кроме нее). Часто портит свои личные вещи и школьные, но виноватой в этом себя не считает (После очередного конфликта с одноклассником, Анастасия смяла и разорвала свою тетрадь. Придя домой, родителям сказала, что испортил её одноклассник). Общается только с мальчиками, т.к. в классе она одна девочка. Из параллельного класса с девочками не общается. Девочки избегают общения с ней из-за её поведения. В общении с учителем может употреблять нецензурные слова в его адрес. Ученица часто пытается специально  «вывести» учителя.  Учебно-познавательная мотивация не развита. За свои поступки не переживает, не старается исправиться.

Ивана воспитывается в полной семье. Семья обучающейся состоит из четырех человек: отец,  мать, брат и она сама.

Иванова Ивана нуждается в корректировке формы обучения, так как представляет опасность для здоровья окружающих. 


Полный текст материала Характеристика на ученицу 3 класса с проблемами в поведении смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Рагозина Марина Юрьевна  Публикатор
30.08.2015 0 30295 1540

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК