Положительная характеристика на ученицу 2 класса


ФИ ученицы, посещает ……..(наименование школы) ХХХ год.

За это время …(имя ученика)    показала себя подвижной  и общительной девочкой.

Учится …(имя ученика)   хорошо: 1 четверть 20.. – 20..  учебного  года закончила, имея в табеле оценки «4» и «5». Затруднения в учёбе у нее  нет. Хорошие оценки у …(имя ученика)   по русскому языку и математике. По остальным предметам занимается на отлично. Домашнее задание …(имя ученика)  выполняет всегда старательно. 

На уроках …(имя ученика)   всегда активная ученица, не требует к себе индивидуального подхода.

В общении со взрослыми и детьми …(имя ученика)     чувствует себя непринуждённо: задаёт вопросы, рассуждает, высказывает своё мнение. Со сверстниками умеет находить общие интересы.          

…(имя ученика)   трудолюбивая, она ответственно дежурит в классе: без напоминания моет школьную доску, поливает комнатные цветы; выполняет поручения учителя.

Живёт …(имя ученика) с мамой и папой. Отношения в семье у них доброжелательные. Родители интересуются успеваемостью  и  поведением  …(имя ученика),  приходят в школу для беседы с учителями, контролируют выполнение домашних заданий. 


Полный текст материала Положительная характеристика на ученицу 2 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бариева Римма Миниразимовна  Публикатор
учитель начальных классов, МБОУ «СОШ №45 с УИОП предметов» г. Набережные Челны
30.08.2015 0 15453 2394
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0