Характеристика ученицы на ПМПК


Обучается по УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Школьное обучение начала с неполных 7 лет. До поступления в 1 класс посещала дошкольное учреждение МБОУ "… начальная школа - детский сад". Уровень готовности к школе — средний. Уроки в школе без уважительной причины не пропускает.

Учёба даётся девочке трудно. Уровень знаний по русскому языку, математике не соответствует требованиям программы второго полугодия 1 класса.

По русскому языку при письме под диктовку допускает ошибки: на изученные орфограммы (безударные гласные, проверяемые ударением, разделительный мягкий знак); в словарных словах. С заданиями, которые нужно выполнить самостоятельно, справиться не может. На уроках пишет очень медленно. За темпом класса не успевает.

Техника чтения — 23 слова в минуту, чаще не понимает прочитанное, чтение слоговое, с переходом на чтение целыми словами, ошибок допускает много, чаще всего в окончаниях, чтение торопливое, без соблюдения знаков препинания, особенно в конце предложений. Словарный запас и речь бедна. Пересказывать текст не может.

Овладение этими знаниями соответствует низкому уровню программных требований.

По математике текущие проверочные и контрольные работы показали не усвоение следующих тем: таблица сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 20; путает названия компонентов при сложении и вычитании и понятия «увеличить», «уменьшить на». Возникают трудности при решении задач. Не усвоила свойства сложения, не умеет сравнивать числа. Операции мышления на низком уровне развития. Плохо ориентируется в пространстве.

 Овладение этими знаниями соответствует низкому уровню программных требований.

Особенности восприятия. Времена года и названия месяцев путает, не называет их отличительные признаки.

Особенности внимания. В работе внимание неустойчивое, низкая переключаемость. Быстро утомляется.

Особенности памяти. Низкий уровень развития кратковременной слуховой памяти, низкий уровень развития зрительной памяти.

Особенности мышления. С трудом выделяет главное, слабо обобщает, классифицирует. Не может объяснить смысл пословиц, поговорок, не умеет отгадывать загадки. Не может устанавливать причинно-следственные связи.

Особенности речи. Словарный запас ограничен. На вопросы отвечает односложно. Несвязно выражает свои мысли.

 На уроках не понимает учебной инструкции, нуждается в дополнительных разъяснениях учителя.

Вывод: не справляется с программными требованиями по русскому языку и математике.


Полный текст материала Характеристика ученицы на ПМПК смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Стругова Нина Григорьевна  MARIANNA2100
учитель начальных классов, МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа"
30.08.2015 0 8897 1152
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0