Характеристика ученицы, окончившей начальную школу с отличием


ФИО ученицы обучается в данном учебном заведении с первого класса.

Имеет высокую учебную мотивацию, высокие умственные способности. К обучению относится очень добросовестно и ответственно, окончила 4 класса с отличием. На уроках активна. На вопросы учителя всегда дает полные ответы. ФИО ученицы много читает. Речь правильная. Девочка эрудирована, умеет четко и системно излагать свои мысли и рассуждает на любые темы.

На протяжении всех лет обучения активно принимала участи во всех конкурсах, олимпиадах по предметам, конференциях и занимала призовые места. С увлечением рассказывает друзьям о том, что сама знает. С удовольствием оказывает рациональную помощь в обучении одноклассникам.

ФИО ученицы является победителем конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» - 2 место в крае, «Кенгуру» 3 место в крае, победительница школьных олимпиад.

Интересы девочки очень разносторонние. Она является воспитанницей объединения «Экология края» при городском эколого-биологическом центре, принимает участие в городских конкурсах и занимает призовые места. В свободное время ФИО ученицы посещает школьный хор, танцевальный кружок, музыкальную школу.

По характеру ФИО ученицы очень спокойная, ласковая, отзывчивая, ответственная, сдержанная, старается избегать конфликтов, а если необходимо, может помочь разрешить конфликтную ситуацию. Одноклассники относятся к ней с уважением, взаимоотношения ровные, доброжелательные. Девочка умеет дружить и сама является хорошим другом и интересным собеседником. Пользуется авторитетом среди одноклассников. К учителям и старшим она относится очень уважительно. Воспитывается ФИО ученицы в полной благополучной семье. У ФИО ученицы есть младший брат и сестренка. Она заботится о детях, помогает им в учебе, играет с ними. Родители ФИО ученицы заботятся о дочери, интересуются и радуются достижениями и успехами. 


Полный текст материала Характеристика ученицы, окончившей начальную школу с отличием смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Семенова Елена Васильевна  Публикатор
Учитель начальных классов, МОУ СОШ №24 город Комсомольск-на Амуре
30.08.2015 0 8140 1439
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0