Характеристика ученика 3 класса


Ученица родилась ХХХХ. Проживает по адресу: ХХХХ. Ребенок проживает вместе с родителями, семья полная, неблагополучная, так как отец Родитель 1 и мать Родитель 2 часто употребляют спиртные напитки. Из-за данного факта ребенок часто уходит из дома к бабушке, которая проживает по адресу: улица ХХХХ

Ученица является хорошим ребенком. Она добрая, отзывчивая, очень хорошо учится, но в ней есть черта надменности, девочка часто бывает несправедлива к «слабым» ученикам своего класса. Нетерпелива к тем ребятам, которые медлительны и пассивны. Это объясняется тем, что по своей натуре ученица непоседа, гипперактивна. Ребенок очень избирателен в выборе друзей. Она хорошо контактирует со всеми учащимися класса, однако близких друзей в классе не имеет. С учителями взаимодействует хорошо, но не всегда откровенна. К поручениям учителя относится серьезно и охотно выполняет.

Вследствие того, что ученица не получает должного внимания дома со стороны родителей, ей часто важно внимание и поддержка учителя. Она обращается к учителю не за помощью, а скорее за одобрением выполненной ею работы. Любит, когда ее жалеют, о ней говорят, но ей не нравится быть в центре внимания, в таких ситуациях девочка не совсем чувствует себя комфортно.

Что касается учебной деятельности ученицы, то следует отметить успешные достижения. Она знает большой объем учебного материала, быстро схватывает объяснение учителя, имеет огромный словарный запас, уверенно демонстрирует свои знания на уроках, имеет хороший потенциал. ФИО самостоятельна, многого достигает сама, без контроля и поддержки родителей.

Ученица не имеет социальной и педагогической запущенности, однако со стороны родителей нет постоянного контроля, который так важен для ребенка.


Полный текст материала Характеристика ученика 3 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Жук Юлия Викторовна  Публикатор
Учитель начальных классов, КГУ "Средняя школа № 8 с дошкольным мини-центром"
04.09.2015 0 11429 988
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0