Характеристика на слабого ученика-мигранта


Ученик1 поступил в школу №__ в сентябре 2014 года. До этого времени жил и обучался в Таджикистане. В данный момент обучается по программе «Школа 2100». Учебная деятельность на низком уровне, в силу смены языковой среды ребенка. Испытывает сложности при овладении программным материалом.

Словарный запас низкий, не соответствующий возрастной категории. По русскому языку испытывает дефицит знаний. Многие слова обучающемуся не понятны.  Не сформировано представление о членах предложения, частях речи, однородных членах предложения, знаках препинания при них. Продемонстрировал только умение списывать с печатного образца.

По математике умеет складывать, вычитать. Навыки умножения и деления сформированы на недостаточном уровне. Затрудняется в решении задач в 2-3 действия, уравнений.

На уроках литературного чтения ученик продемонстрировал слоговое чтение с изменением окончаний и перестановкой букв в словах. Осознанность чтения на низком уровне.

Мальчик проявляет интерес к учебе. Уроки не пропускает. Уважительно относится к учителям. От общественных поручений не уклоняется. Родители регулярно посещают школу, интересуются успеваемостью ребенка. Связь поддерживается посредством мобильного телефона. 


Полный текст материала Характеристика на слабого ученика-мигранта смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Нишкевич Оксана Сергеевна  Оксана8946
учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №69"
06.09.2015 0 3218 391
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0