Характеристика на слабого ученика-мигранта


Ученик1 поступил в школу №__ в сентябре 2014 года. До этого времени жил и обучался в Таджикистане. В данный момент обучается по программе «Школа 2100». Учебная деятельность на низком уровне, в силу смены языковой среды ребенка. Испытывает сложности при овладении программным материалом.

Словарный запас низкий, не соответствующий возрастной категории. По русскому языку испытывает дефицит знаний. Многие слова обучающемуся не понятны.  Не сформировано представление о членах предложения, частях речи, однородных членах предложения, знаках препинания при них. Продемонстрировал только умение списывать с печатного образца.

По математике умеет складывать, вычитать. Навыки умножения и деления сформированы на недостаточном уровне. Затрудняется в решении задач в 2-3 действия, уравнений.

На уроках литературного чтения ученик продемонстрировал слоговое чтение с изменением окончаний и перестановкой букв в словах. Осознанность чтения на низком уровне.

Мальчик проявляет интерес к учебе. Уроки не пропускает. Уважительно относится к учителям. От общественных поручений не уклоняется. Родители регулярно посещают школу, интересуются успеваемостью ребенка. Связь поддерживается посредством мобильного телефона. 


Полный текст материала Характеристика на слабого ученика-мигранта смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Нишкевич Оксана Сергеевна  Оксана8946
учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №69"
06.09.2015 0 2873 339

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0