Характеристика на ПМПК ученицы 2 класса, ранее обучавшейся в Таджикистане


Ученица1 поступила в данную школу в 2012 году во второй класс. До этого обучалась в МБОУ СОШ №__. Причина перевода ребенка в другое образовательное учреждение – переезд на другое место жительства. Обучается по программе «Школа 2100».  

Адаптация девочки в группе сверстников на недостаточном уровне. Ее игры соответствуют более раннему возрасту.

Слабо развита мелкая моторика. Речь невнятная, имеются трудности в произношении звуков, скудный словарный запас. На уроках часто занимается посторонними делами.

Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении материалом, обнаруживает низкий уровень овладения основными умениями и навыками.

За период обучения во втором классе Ученица1 не усвоила программу по следующим предметам: русский язык, математика, чтение, окружающий мир, иностранный язык.

Ученица не может списывать с печатного текста прописными буквами. Не умеет писать под диктовку учителя. При списывании по образцу делает много ошибок. Путает буквы, неправильно соединяет их. Пишет грязно, неаккуратно. За время обучения читать не научилась. Испытывает трудности при решении задач и примеров.

Родители Ученицы1 с ней не занимаются, родительские собрания не посещают, успеваемостью не интересуются.  

У девочки не сформированы санитарно - гигиенические навыки, ребенок неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен.

Школьным психологом проводились коррекционные занятия. Классным руководителем составлялись индивидуальные задания и упражнения. Также, Ученица1 еженедельно посещает индивидуальные занятия, направленные на ликвидацию пробелов в знаниях по уже пройденным темам. Проделанная работа видимых результатов не дала.


Полный текст материала Характеристика на ПМПК ученицы 2 класса, ранее обучавшейся в Таджикистане смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Нишкевич Оксана Сергеевна  Оксана8946
учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №69"
06.09.2015 0 4208 384
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0