Характеристика ученика, окончившего начальную школу


Ученик обучался  по образовательной программе «Школа – 2100» с первого класса. На протяжении всего времени обучения имеет отличную успеваемость и хорошее поведение. Выявлен высокий уровень концентрации и устойчивости внимания.

Образная, смысловая память развита достаточно хорошо. Объем памяти на высоком уровне. Богатый словарный запас, знает части речи, части слова, члены предложения. Ребенок имеет высокий уровень обученности и развития по русскому языку, обладает хорошей работоспособностью. Ученик овладел навыками сознательного, правильного и выразительного чтения целыми словами при темпе чтения не менее 145 слов в минуту. Умеет составлять пересказ, определять главную мысль текста и выражать ее своими словами.

Ведущая рука – правая, моторика развита достаточно хорошо. Умеет грамотно списывать и писать под диктовку текст, включающий изученные орфограммы. Не испытывает сложности в написании изложений.

Мальчик показал высокий уровень обученности по математике, устным счетом и математическими операциями в пределах 1000000 владеет хорошо, умеет решать сложные уравнения, выполнять письменное умножение и деление на однозначное и многозначное число, решать задачи в 1-5 действий, находить периметр и площадь. При решении составных задач мыслит логически.

Ученик участвовал в школьных олимпиадах по математике, русскому языку и показал неплохие результаты, а также попробовал себя в Международной олимпиаде «Кенгуру»; в соревнованиях по шашкам занимал призовые места. В свободное от учебы время посещает кружок «Шахматы» в Доме Детского Творчества, а также СДЮШОР по секции «Лыжные гонки». Принимал активное участие в делах класса и школы. Был неоднократно награжден грамотами за хорошую учебу.

На замечания учителей ученик реагирует положительно, старается их учитывать. С одноклассниками поддерживает дружеские отношения, пользуется авторитетом.


Полный текст материала Характеристика ученика, окончившего начальную школу смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Белых Татьяна Анатольевна  класс2390
учитель начальных классов, МБОУ "Начальная общеобразовательная школа №11"
18.09.2015 0 9646 1487
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (1)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0