Психолого-педагогическая характеристика учащейся 1 класса


Ученица поступила в 1 класс МОУ СОШ - 1 сентября 2013 года.

Семья, в которой проживает ученица, по статусу считается неполной, т.к. в ее состав входят: отец  -  водитель и  младший брат – посещает детский сад, мамы – нет.

В школу ученица поступила из детского сада, где уже изначально девочке было привито желание учиться, благодаря этому адаптационный период в школе у девочки прошел спокойно. Девочка спокойно относится к успехам и неудачам в школе, активно стремится к получению знаний.

Ученица умеет планировать учебную работу, очень внимательна и активна на уроках, умеет формулировать вопросы по не понятному для неё материалу, самостоятельно выполняет порученные ей задания.

Свое предпочтение ученица отдает математике, чтению, рисованию, художественному труду и окружающему миру, небольшие проблемы стали появляться на уроках письма (не очень развита моторика рук), но девочка дополнительно занимается письмом дома самостоятельно. Участвовала в олимпиадах по математике, литературе, окружающему миру.

Ученица для своего возраста достаточно начитана, девочка часто посещает библиотеку, берет книги, которые будет читать сама, и которые будет читать братику. Девочка умеет и очень любит рисовать, заниматься на уроках труда.

Ученица   ответственно относится к общественным поручениям, всегда заинтересована в делах класса.

У ученицы хорошее физическое развитие, она любит участвовать в спортивных соревнованиях, активна на уроках физической культуры.

Ученица дисциплинирована в школе, честна со своими одноклассниками, учителями и с собой, с другими учащимися класса не конфликтует, очень любит школу.

Отец девочки активно участвует в воспитании дочери: помогает делать уроки, справляться с общественными поручениями не только дома, но и в школе – помогает рисовать пособия, занимается хозяйственной частью класса.


Полный текст материала Психолого-педагогическая характеристика учащейся 1 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фотиева Анна Александровна  Публикатор
Учитель начальных классов, МБОУ "Лицей №8"
30.09.2015 0 12518 1080
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0