Психолого-педагогическое представление на ПМПК выпускника начальной школы


Психолого – педагогическое представление на ПМПК


Дата заполнения 13.05.2013 г.

Фамилия, имя, отчество ребёнка

Дата рождения

Образовательное учреждение МБОУ «НОШ ХХХХ»

Класс 4 А

История дошкольного развития посещал ДОУ № ХХХ

Поступил в 1 класс в сентябре месяце 2009 года.

Домашний адрес


Имя воспитывается в неполной семье. Он единственный ребёнок, любим. В настоящее время проживает с бабушкой и мамой.

Ребенок посещает данное учебное заведение с 1 класса. На протяжении всего периода обучения у имя отмечались недостатки в развитии восприятия: его фрагментарность, ограниченность, поверхностность. В связи с недоразвитием слухового и зрительного восприятия недостаточно сформированы пространственно - временные представления, знания об окружающем мире весьма ограничены.

Отмечаются недостатки в развитии произвольной памяти: замедленное запоминание, неточность воспроизведения, плохая переработка воспринимаемого материала. Ученик затрудняется в применении приемов запоминания: смысловая группировка, классификация, что вызывает ряд трудностей при усвоении таких предметов, как литературное чтение, история, окружающий мир, забайкаловедение.

Внимание неустойчиво. Имя не способен к длительному напряжению и концентрации внимания на выполняемом задании. Во время уроков рассеян, трудно переключается с одного вида деятельности на другой.

Недостаточный уровень развития словесно-логического мышления проявляется в неумении самостоятельно решать составные арифметические задачи. Низкий уровень абстрактно-логического мышления затрудняет усвоение программного материала по таким предметам как математика, информатика. При выполнении заданий, требующих анализа, сравнения, обобщения, нуждается в развернутой помощи педагога.

У Имя бедный, недифференцированный словарный запас. Нарушение письменной речи проявляется в большом количестве специфических ошибок (пропуски, замена, недописывания букв), а также в большом количестве ошибок, связанных с неумением применять на практике орфографические правила. Уровень развития связной речи не соответствует программным требованиям, ребенок испытывает сложности при написании творческих письменных работ (сочинений, изложений).

У Имя не сформированы устойчивые формы самоконтроля и самооценки, не всегда адекватно может оценить результаты своей деятельности. При выполнении трудных заданий принимает помощь взрослого и охотно использует ее, самостоятельно преодолеть трудности не может и не желает. Работоспособность низкая, отмечается быстрая истощаемость организма из-за умственных нагрузок. На уроках Имя не активен, отвечает редко. Стесняется работать у доски перед всем классом, начинает заикаться. В момент особого напряжения усилий или интересной работы мальчик может издавать различные звуки, что-то бормотать, сам того не замечая. Отношение к своим удачам или неудачам безразличное. Домашние задания выполняет редко.

В классе мальчик не пользуется вниманием и авторитетом со стороны одноклассников, но сам  тянется к ним, охотно принимает приглашение поучаствовать в игре. Близких друзей в классе нет. Мальчик миролюбивый, неконфликтный, послушный, ласковый.


13.05.2013 г.

Классный руководитель __________ ( ФИО.)

Директор:_____________(ФИО)


Полный текст материала Психолого-педагогическое представление на ПМПК выпускника начальной школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зелянина Вера Анатольевна  Публикатор
04.04.2016 0 20771 2489

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0