Характеристика ученика 4 класса


{УЧЕНИК} обучается в Государственном учреждении образования «Средняя школа №ХХХХ г. Бреста» с ХХХХ года. Первый и второй класс обучался в Государственном учреждении образования «Средняя школа №ХХХХ г. Бреста».

{УЧЕНИК} проживает в полной семье. Родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная. В семье отношения построены на взаимном уважении, совместном переживании радости, горя. Воспитанием занимается в основном мама, папа часто уезжает в командировки на длительное время. Родители создают условия для развития ребёнка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен, аккуратен и подготовлен к школьным занятиям.

{УЧЕНИК} легко устанавливает контакт, но взаимоотношения поверхностны, проявляет заинтересованность, охотно выполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы. В классе часто создаётся конфликтная ситуация с участием {УЧЕНИК}а. Бывает добродушным, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Не всегда способен контролировать свои эмоции. Мальчик обидчивый, подвижен, активен. Не любит быть в тени, старается, чтобы его заметили. В отношении о сверстниками старается отстоять свою точку зрения, которая выражается в агрессивности по отношению к сверстникам (часто является участником драк). Может говорить неправду ради собственной выгоды. В классе тесно дружит с ХХХ На протяжении всего образовательного процесса {УЧЕНИК} постоянно находится в поле зрения учителей, активно привлекается к диалогу и рассуждениям, включается в разнообразную внеурочную деятельность. Постоянно проводятся беседы с мамой и {УЧЕНИК}ом, направленные на коррекцию поведения ребёнка. В свободное от занятий время посещает секцию по футболу и плаванию.

У {УЧЕНИК}а достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствует возрастной норме. На уроках иногда отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала. Работоспособность высокая, внимание не всегда устойчивое. {УЧЕНИК} умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале, систематизировать его.

Пропусков без уважительной причины не имеет. Старается реагировать на полученные замечания. Со взрослыми старается быть сдержанным.


Полный текст материала Характеристика ученика 4 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Троянович Наталья Вячеславовна  Публикатор
учитель начальных классов, ГУО "Средняя школа №7 г. Бреста"
29.09.2016 0 3438 334
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0