Характеристика на трудного ученика 3 класса с низкой учебной мотивацией


(Имя ученика) обучается в школе с 1-го класса.  Из  «Х» класса в 3 «Х» был переведен по просьбе родителей, из-за возникших недопониманий с классным руководителем. Уровень обучаемости средний.

(Имя ученика) воспитывается в полной семье, в семье два ребенка. Воспитанием ребенка занимается мама, она внешне заинтересована в успехах сына, но в неудачах винит учителей. Со стороны родителей наблюдается гиперопека. Имеются пропуски без уважительных причин.

В учебной деятельности (имя ученика) проявляет пассивное участие, низкая учебная мотивация. Объем работоспособности низкий, на уроках занимается посторонними делами, часто отвлекается, не успевает за общим темпом работы класса. Мешает другим ученикам заниматься, берет чужие вещи, толкает соседа по парте, разговаривает. Не может спланировать свою учебную деятельность, организовать свое рабочее место.  Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме.

Уровень средовой адаптации ниже среднего. Некритичен к себе, но требователен к другим. Ученик агрессивен, имеются вспышки немотивированной агрессии. Часто провоцирует одноклассников на ссору, драку. Склонен к фантазированию с тематикой необычных историй. С учителями подчеркнуто вежлив и услужлив.


Полный текст материала Характеристика на трудного ученика 3 класса с низкой учебной мотивацией смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Каминская Марина Александровна  Публикатор
учитель начальных классов, МОБУ лицей №22 город Сочи
29.09.2016 0 7139 931
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0