Ходатайство на старшеклассника о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учет


ФИО ученика,  1999  года   рождения, обучается в МАОУ СОШ №  с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя способным учеником. Стабильно учится на «4» и «3».  Принимает активное участие в олимпиадах по русскому, математике, физике, истории, обществознанию, биологии и географии. Занимал призовые места по географии и истории.

К поручениям классного руководителя относится добросовестно, иногда сам проявляет инициативу в работе по классу. Принимает участие во всех классных и школьных мероприятиях.   

Имя ученика общителен, в классе со всеми поддерживает ровные отношения. Стремится всегда прийти на помощь товарищам. На замечания со стороны педагогов реагирует болезненно, к своим неудачам в учебе не равнодушен, старается получить более высокую оценку.

В семье двое детей, Имя ученика – младший. Родители проявляют о нем внимание и заботу, осуществляют систематический контроль  поведения и учебы сына, имеют доверительные отношения с классным руководителем и учителями, работающими в классе.

Администрация школы ходатайствует перед комиссией по делам несовершеннолетних о не постановке ФИО ученика на профилактический учет.


Полный текст материала Ходатайство на старшеклассника о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учет смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дмитриева Светлана Александровна  Публикатор
учитель начальных классов, МАОУ СОШ №10 города Таганрога Ростовской области
30.09.2015 0 3944 400
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0