Положительная характеристика ученика-старшеклассника


ХАРАКТЕРИСТИКА

на выпускника 11 класса

 МОУ «Средняя общеобразовательная школа  ___»

_____________________

_______дата рождения,

проживающего по адресу: _____________

Данное учебное учреждение посещал в течение всего периода обучения. За время обучения зарекомендовал себя с положительной стороны, показал хорошие знания по всем предметам, познавательная активность высокая. Обладает устойчивым вниманием, логическим мышлением, памятью. На уроках, внимателен и дисциплинирован. К выполнению домашних заданий относился всегда добросовестно.

Хорошо развита монологическая речь, работоспособность на уроках высокая. Любимые предметы: общество, информатика, история.

Умеет ставить перед собой цель и добивается её осуществления. Юноша общительный, добродушный, обладает чувством юмора. Уровень этической культуры — высокий.

Принимал участие в жизни класса и школы. Являлся постоянным участником спортивных соревнований. Юноша физически хорошо развит.

Имел разные поручения, к выполнению которых относился добросовестно.

Родители уделяли внимание воспитанию сына, посещали школу, интересовались его успехами.

Семья проживает в своем доме, поэтому юноша обладает разными трудовыми навыками  и умениями, что помогает  ему быть всегда впереди во время трудовых десантов, уборок класса.

По характеру Андрей добрый, уважителен со старшими, внимателен с окружающими людьми. Правильно реагирует на замечания.

В коллективе  одноклассники  его уважали, считались с его мнением.

 

Директор школы

Классный руководитель


Полный текст материала Положительная характеристика ученика-старшеклассника смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Болякова Людмила Александровна  ppppppp
учитель географии, МОУ ИРМО Хомутовская СОШ №2
14.04.2015 0 9195 1037
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0