Характеристика ученика, поступающего в военное училище


Ф.И. учащегося обучается в школе №… с первого класса. За годы обучения показал хорошие способности. Особый интерес у него вызывают предметы гуманитарного цикла.

Имя учащегося – призёр городской и областной олимпиад по ОБЖ.

Все трудовые поручения выполняет охотно, проявляет хорошие навыки в работе.

Физически развит хорошо. Неоднократно защищал честь класса и школы в соревнованиях по волейболу, лёгкой атлетике, плаванию.

Юноша артистичен, окончил детскую школу искусств по классу гитары, любит петь. Принимает активное участие во всех классных и школьных праздниках и конкурсах. Бессменный участник классной команды КВН. На протяжении нескольких признавался лучшим командиром в школьном смотре строя и песни. Неоднократно  награждался грамотами за активное участие в жизни школы.

Имя учащегося контактен, легко находит общий язык с людьми. Честен, добр с окружающими. Добросовестно исполняет все поручения.

С учителями и старшими уважителен. С товарищами по классу отношения ровные. На замечания реагирует адекватно, прислушивается к мнению педагогов и одноклассников.

В классе является негласным лидером.

Вредных привычек не имеет.

Родители интересуются делами сына, посещают родительские собрания, оказывают классному руководителю посильную помощь в организации работы с классным коллективом.


Полный текст материала Характеристика ученика, поступающего в военное училище смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гольцова Елена Алексеевна  ElenG
учитель русского языка и литературы, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №49» г. Рязани
31.08.2015 0 8918 1271
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0