Характеристика на воспитанницу подготовительной группы МАБДОУ


Девочка посещает детский сад с 2011 г. Ребенок хорошо физически развит, движения четкие, координированные, развита мелкая моторика кистей рук. Владеет техникой основных движений: ходьба, бег, прыжки, метание и др. Развиты двигательные качества: ловкость, гибкость, выносливость, сила и др.

Девочка легко вступает в контакт со взрослыми: педагогами и другими сотрудниками детского сада. Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми, входит в разнообразные объединения детей по интересам. В группе сверстников не является лидером, но дети с удовольствием принимают её в свои игры. Она умеет согласовывать творческие индивидуальные замыслы с партнерами по играм, чувствует настроение детей и готова оказать поддержку, умеет сдерживать агрессивные реакции. Регулирует свое поведение усвоенными нормами и правилами.

Речь развита хорошо. Девочка грамматически правильно строит простые и сложные предложения, хорошо пересказывает короткие рассказы, строит связанный рассказ по сюжетной картине. Ребенок произносит все звуки родного языка, умеет выделять звуки в слове, делить слова на слоги и читать простые слова.

Девочка имеет представления о живой и неживой природе, о рукотворном мире, а также элементарные о своем городе, крае, стране. Задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи. Она  может самостоятельно реализовывать свои замыслы в игре, конструировании, рисовании.

Работает в едином темпе с другими детьми в группе. У ребенка сформированы элементы произвольной памяти, умение наблюдать, умение воображать и управлять собственной речевой деятельностью.

Воспитатели:

Заведующая:


Полный текст материала Характеристика на воспитанницу подготовительной группы МАБДОУ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кудрявцева Любовь Николаевна  Екатерина_Пашкова
Воспитатель, МАДОУ № 93 города Мурманска
28.03.2015 0 10340 618
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0