Характеристика классного коллектива (11 класс)


В 11 классе обучается 22 человека: подростки 16-17 лет (9 юношей и 13девушек).

Класс был образован в 2008 – 2009 учебном году, когда дети начали обучение в 5 классе. За это время сформирован ученический коллектив и классное самоуправление.

В классе много активных детей с задатками лидеров (фамилии), они признаны одноклассниками и являются командирами групп, на которые разбит весь класс. Группы формировались на добровольной основе по интересам обучающихся. В целом класс активен и подростки с удовольствием принимают участие во всех школьных мероприятиях: конкурсах, предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях, концертах и проявляют высокую заинтересованность в успехе. На протяжении 4-х последних лет классный коллектив признавался победителем школьного фестиваля «Класс года». Многие из детей являются также участниками городских соревнований, конкурсов и олимпиад.

Среди подростков класса сложились хорошие доброжелательные отношения, в коллективе развиты взаимопонимание и взаимопомощь. По результатам диагностики школьного психолога учащиеся оценивают уровень комфортности в классе как очень высокий. Конфликтов и нарушений школьной дисциплины не было. Пропусков уроков по неуважительным причинам не было.

У большинства учащихся сформировано ответственное отношение к учебе. Достаточно высокий уровень мотивации обеспечивает хорошие учебные результаты: неуспевающих в классе нет, больше половины учащихся обучаются на «4» и «5». Многие ученики имеют навыки исследовательской работы или проектной деятельности по различным учебным предметам.

Больше половины подростков класса занимаются во внеурочное время в музыкальных, спортивных школах, кружках и секциях.(фамилии учащихся и названия школ, кружков и секций).

Уровень физического развития и здоровья учащихся класса достаточно высокий. Все юноши и 5 девушек постоянно занимаются в спортивных секциях или школах. Практически все учащиеся активно и с удовольствием принимают участие в школьных и городских спортивных соревнованиях.

Участников неформальных общественных организаций в классе нет.

Родители принимают активное участие в жизни класса, организовывая совместно с классным руководителем праздники, экскурсии, посещения театров и выставок, поездки на природу.

Во всех семьях уделяется большое внимание воспитанию и развитию детей. 7 подростков воспитываются в неполных семьях.


Полный текст материала Характеристика классного коллектива (11 класс) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мирецкая Наталия Владимировна  Наталия241380
учитель математики, МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №24 г. Волжского Волгоградской обл.
26.04.2015 0 6239 587
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0