Характеристика 2 класса для плана воспитательной работы (ФГОС)


Характеристика составлена учителем начальных классов на основе диагностики УУД учеников.

ХАРАКТЕРИСТИКА 2-ОГО КЛАССА

Во 2 классе обучается 24 учащихся, из них 12 девочек и 12 мальчиков. Все учащиеся были зачислены в класс в 2013 году на основании заявлений родителей. До поступления в школу все дети воспитывались в детском саду.

Условно детей можно разделить на 3 группы:

  • 1 группа — дети, которые внимательны и активны на уроке, имеют высокий уровень сформированности познавательного интереса (10 человек).
  • 2 группа — ученики, которые осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, верно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал (10 человек).
  • 3 группа — дети, которые редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы, познавательная активность отсутствует. (4 человека).

18 ноября 2014 года была проведена диагностика уровня развития познавательных и регулятивных УУД.

Данная диагностика позволила определить уровень развития у учащихся 2 класса познавательных и регулятивных УУД. Необходимо отметить, что у детей данные учебные действия находятся на начальном этапе формирования. Результаты, полученные в ходе исследования, выявили некоторые проблемы:

  • У учащихся недостаточно развито умение воспринимать и перерабатывать слуховую информацию.
  • Также на низком уровне развития находится такая операция как обобщение.
  • Средние показатели были получены и при выявлении умения устанавливать логические связи и закономерности, выполнять операцию сравнения, и определения уровня саморегуляции у учащихся.
  • Достаточно высокий результат был получен при выявлении уровня развития умения применять изученный материал в различных условиях.

Сравнительный анализ развития таких мыслительных операций как обобщение и сравнение показал, что на более высоком уровне развита операция сравнения, а операция обобщения находится на среднем уровне.

Общий результат диагностики определил у большинства учащихся средний уровень развития познавательных и регулятивных УУД, поэтому необходимо продолжать работу в данном направлении.

В целом, класс отличается высокой двигательной и познавательной активностью. Дети быстро привыкают к требованиям учителя, но требуется частая смена деятельности для удержания внимания на уроках. Поэтому урок был построен с использованием различных форм работы и с применением разнообразных методов и приемов.


Полный текст материала Характеристика 2 класса для плана воспитательной работы (ФГОС) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Прорубщикова Алина Владимировна  Екатерина_Пашкова
учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 1 г.Семенов Нижегородской области
14.04.2015 0 12453 2224
Комментировать

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0