Характеристика классного коллектива учеников начальной школы


Во 2 «_­» классе обучается 29 человек, 15 девочек, 14 мальчиков. Один ребенок обучается на дому по состоянию здоровья (Ф.И.).

В течение лета выбыл 1 человек, 1 прибыл – (Ф.И.). Девочка с семьей приехала из г. Ташкент, адаптируется к новым условиям с трудом.

Во возрасту дети разные, большинству исполнилось 8 лет или исполняется в сентябре – октябре, но Н. Б. исполнилось 9 лет, а М. М. только 7.

Много детей с неспокойной нервной системой, обидчивых, гиперактивных.  В основном это дети, пришедшие в 1 класс  с низким уровнем психологической готовности к обучению (Ф.И.Ф.И.).Это дети, порой не способные контролировать свои действия, высказывания. Эти дети эгоистичны и требуют к себе особого внимания.

Но есть в классе и очень воспитанные, культурные дети - это ___, ___, _____ (Ф.И.). Они отзывчивые, чуткие, умеют спокойно найти конструктивный выход из сложной ситуации, соблюдать порядок в общении со сверстниками и взрослыми.

Абсолютно все дети вовлечены во внеурочную деятельность, более половины ребят посещают учреждения дополнительного образования.  Интересы в классе разнообразные. Среди них - интерес девочекк спорту (фигурное катание, художественная гимнастика, танцы). Мальчики интересуются компьютерными играми, спортом и техникой. Дети любят художественное творчество.

 Дети подвижные, активные, но на уроках обладают средней  работоспособностью, достаточно быстро еще устают и требуют смены деятельности.

Есть дети, которые постоянно требуют внимания педагога: на уроках часто отвлекаются, к учебе равнодушны, а на перемене крайне активны и неорганизованны. Это _____, ____, _____ (Ф.И.) .

11 учащихся воспитываются в неполных семьях, 3 – матерями – одиночками, остальные растут без отцов по причине развода, однако большинство этих ребят общаются с обоими родителями, папы интересуются успехами детей, принимают участие в их воспитании.

Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей. Они активно участвуют на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий.

В основном ребята чувствуют себя в школе среди детей комфортно, нашли себе друзей, стремятся помочь другим;  есть и такие  ребята, которые стараются стать лидерами, первыми. Идет нормальный   процесс  формирования и развития коллектив.


Полный текст материала Характеристика классного коллектива учеников начальной школы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Карпинская Екатерина Владимировна  которая
учитель начальных классов, МАОУ СОШ №18 город Армавир
30.09.2015 0 5649 785
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0