Характеристика 5 класса (дети с высокой мотивацией к обучению)


В классе 25 учащихся, 13 девочек и 12 мальчиков. В основном дети из социально благополучных семей, 4 семьи многодетные, 8 семей неполных (воспитывает ребенка одна мама). Родители преимущественно служащие, рабочие, частные предприниматели (мелкий бизнес). С педагогами и классным руководителем родители поддерживают тесный контакт, участвуют во всех школьных делах,  заинтересованы в успешности детей.

Класс сильный, ребята дружные, активные, работоспособные, творческие. Из 25 обучающихся начальную школу окончили на «отлично» 6 учеников, на «4» и «5» — 16 учеников, причем 2 человека имеют одну «4», неуспевающих и неаттестованных нет. Класс является пилотным для апробации ФГОС второго поколения в основной школе.

Работа с классом строится на основе системно-деятельностного подхода с использованием разнообразных педагогических приемов, поскольку по типам ведущих каналов восприятия в классе 12 кинестетиков, 7 визуалов и 6 аудиалов. Учебная мотивация очень высока. В классе есть неформальные положительные лидеры, которые способны организовать работу внутри группы, правильно распределить роли в соответствии со склонностями ребят. Застенчивым ученикам предоставляется возможность выбрать наиболее подходящий для них вид деятельности (запись, поиск информации, художественное оформление). Взаимодействие учащихся с учителем весьма плодотворное, ребята охотно включаются в работу, проявляют искреннюю заинтересованность в поисках ответов на вопросы.

100% детей заняты внеурочной деятельностью: 20 человек посещают хореографическую студию «Апельсин», 15 занимаются в вокальном ансамбле «Казачата», 5 занимаются в музыкальной школе по классу фортепиано или гитары, 12 занимаются в школьном   кружке «Живое слово». Кроме того, ребята посещают спортивные секции гандбола, футбола, айкидо, гребли на байдарках, акробатики. С начальной школы дети постоянно принимают участие во всех школьных праздниках, выезжают на экскурсии.

Психологический климат благоприятный: отношения между детьми доброжелательные, развита взаимовыручка, сплоченность, стремление помочь оптимальным способом. 


Полный текст материала Характеристика 5 класса (дети с высокой мотивацией к обучению) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Петропавловская Татьяна Евгеньевна  Екатерина_Пашкова
учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР, МБОУ средняя общеобразовательная школа № 35 города Краснодара
25.06.2015 0 1278 185
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0