Характеристика 6 класса


Данный материал могут использовать классные руководители всех общеобразовательных учреждений, составлен на основе наблюдений, тестов и социометрии.

Характеристика 6-го класса на начало 2016-2017 учебного года.Информация для классных руководителей школ для обучающихся по адаптированным программам.

Данная характеристика класса содержит сведения о количественном, гендерном, возрастном составе класса, данные об активе класса, одаренных детях, успеваемости, поведении, занятости учеников во внеурочное время. 

В характеристике отражены особенности участия девочки в различных видах деятельности: учебной, трудовой, познавательной; подробно представлены интересы в рамках школьной программы и внешкольной деятельности, степень устойчивости интересов. 

характеристика класса, в которой описаны следующие пункты: социальный паспорт класса, учебная деятельность, внеурочная деятельность учащихся, социальная активность,  межличностные отношения в классе, взаимодействия с родителями.

Составная часть анализа воспитательной работы в классе, описывает состояние здоровья детей и взаимоотношения между ними, их стиль общения и увлечения, основные черты классного коллектива, степень сплоченности, адресован учителям начальной школы, классным руководителям

В характеристике класса указаны и задачи на следующий учебный год. Их можно использовать в плане воспитательной работы с классом.

Данный образец документа представляет собой пример для помощи при написании характеристики классного коллектива с проблемами в поведении.

В характеристике классного коллектива описаны: общие сведения о классном коллективе, содержание и характер коллективной деятельности: учебная деятельность, коллектив вне учебных занятий, общественно-полезная работе класса внутри школы и за ее пределами; руководство и организация классного коллектива, взаимоотношения внутри коллектива. В завершении сделаны общие выводы: степень сплоченности класса, его характер, определение общего эмоционального климата в классе и коллективе.

За время работы я не раз сталкивалась с необходимостью написать психолого-педагогическую характеристику на ребенка. В интернете есть множество всяких рекомендаций, образцов выполнения, но во всех мне постоянно чего-то не хватало или казалось наоборот лишним. 
Таким образом, я решила объединить со всех найденных мною планов самое необходимое, составить свой личный план и выполнить характеристику в соответствии с ним. 

Данный материал предназначен для классных руководителей и социальных педагогов образовательного учреждения, т.к. психолого-педагогическая характеристика класса необходима в работе и тем, и другим. В характеристике отражается социальный статус класса, уровень ЗУН, общая характеристика учащихся и рекомендации к дальнейшей работе.