Характеристика классного коллектива 9 класса


В классе учатся 9 человек – 5 мальчиков и 4 девочки. Дети 1999-2000 г. рождения, один ученик (ученик 1), 1998 года рождения, в связи с тем, что оставался на повторные курсы обучения в младших классах. Восемь человек проживают в {название населенного пункта}, два человека: (ученик 2) и (ученик 3). проживают в {название населенного пункта}.

(Ученика 2) мама перевела к нам в школу из-за проблем в поведении. (Ученика 3) перевели в надежде, что он здесь поправит свое положение с немецким языком. Семья собирается уезжать в Германию. Все местные дети учатся в нашей школе с 1 класса. (Ученик 2) и (ученик 3), бывшие одноклассники из (название школы).

Опекаемых нет. Два человека из неполных семей, двое живут с мамой и отчимом. Семьи довольно благополучные. У (ученика 4) большая проблема контроля со стороны родителей за режимом дня, посещением и приготовлением уроков (учеником 4). Прогулы, родители объясняют, как «семейные обстоятельства».

Из 9 человек четверо учатся на «4» и «5», хотя у (имя ученика) знания неустойчивые, бывают «3» в четверти, (ученик 5), (ученик 4), (ученик 3). учатся ниже своих способностей, часто не выполняют домашние задания. В отношении их ведется работа по повышению престижа знаний. (ученик 2). перешел к нам только в сентябре 2014 года, поэтому нужен какой-то период, чтобы понаблюдать за ним. В его личном деле оценки за 7 класс значительно ниже, чем за предыдущие. (ученик 1). Должен учиться по программе VIII вида, но старается и успевает на «3» и «4» в основной группе.

Семь учащихся относятся к основной физкультурной группе. (Ученица 1 и ученица 2) имеют серьезные отклонения в здоровье и рекомендации врачей заниматься в спецгруппе, и освобождены от занятий, связанных с тяжелой физической нагрузкой. Два человека в классе курят: 1 девочка и 1 мальчик. В употреблении спиртных напитков никто не замечен. В связи с этим считаю необходимым вести пропаганду здорового образа жизни различных оздоровительных систем. Все учащиеся основной группы здоровья  регулярно посещают спортивные кружки.

Отношения между ребятами в основном нормальные. Последнее время ребята стали уделять больше внимания к успехам друг друга. Прибывшие мальчики хорошо влились в коллектив. Определенную проблему в этом классе вызывает поведение (ученицы 3). (неуважительное отношение к детям класса в особенности нежелание трудиться на благо школы и класса в то время, как другие все это делают.) Этим она настраивает детей против себя, вызывая отчуждение. В то же время обвиняет их же в нежелании с ней дружить.

Отношения со старшими, учителями большей частью нормальные. Проблемы есть у (ученика 5), (ученика 4), ) (ученицы 3). (ученик 4) может промолчать, когда с ним разговаривают, часто игнорирует требования учителей, ссылаясь на забывчивость. (Ученик 5) может выводить учителей из себя специально («поглядим, что из этого выйдет»), хотя дома это не приветствуется, позиция мамы в этом отношении правильная. (Ученица 4) может вести себя неуважительно ко всем старшим, в том числе и учителям, часто сама провоцирует конфликты и всегда обвиняет в этом противоположную сторону. Это идет из семьи, младшая сестра ведет себя так же. Мама такое поведение приветствует.

По-прежнему остается проблема заполнения дневников, запись домашнего задания, что требует постоянного контроля.

В 6-8 классе проводились беседы по половому воспитанию. Необходимо продолжить эту работу, основываясь на возраст и конкретные проблемы класса.

Достижением можно считать то, что в прошлом году бросил курить один из мальчиков, куривший с начальных классов, но начала курить девочка. Так, что работать есть над чем.

Постоянно велась работа с родителями. У большинства родителей я нахожу поддержку своим начинаниям, хотя посещаемость родительских собраний не 100% и оставляет желать лучшего. По этой причине с большинством родителей приходится работать индивидуально.

Исходя из всего вышеизложенного, считаю необходимым в 2014-2015 учебном году сосредоточить свое внимание на озвученных задачах.


Полный текст материала Характеристика классного коллектива 9 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кравчина Елена Петровна  Екатерина_Пашкова
учитель биологии, химии, МБОУ СОШ № 3 Северский район, ст. Крепостная
28.04.2015 0 3759 318
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0