Характеристика классного коллектива


В классе обучается __ человек, из них __ мальчиков и __девочек. Один ребенок 20___ года рождения, все остальные 20___года рождения. 

В сентябре 20__ года в класс прибыла Ученица 1. Девочка старается активно участвовать в общественной жизни класса и приобрести друзей, но одноклассники пока настороженно относятся к новому члену коллектива. Запланированы беседы, способствующие успешной адаптации Ученицы 1.

Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми принадлежностями.

По мнению ___% родителей качество приготовленной пищи не позволяет им кормить своих детей в столовой, поэтому только ___% детей получают горячее питание. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях и их здоровье.

В полных семьях воспитывается __ человек. Воспитываются в неполных семьях – Ученик 1, Ученик 2, Ученик 3. Ученик 4 воспитывается в семье, где его опекуном является бабушка. Неблагополучных семей нет.

Состояние здоровья у ребят разное. Только 3 человека (Ученица 2, Ученик 1, Ученица 4) здоровы. Ученикам 5 и 6 рекомендована спецмедгруппа (диагноз бронхиальная астма). В основном у ребят заболевания опорно-двигательного аппарата: нарушение осанки ( __ человек), уплощение стоп (__ человек). Из ___ ребят (100%), обследованных офтальмологом, только у __ детей (____%) патологии со стороны зрения не выявлено. Наибольшее количество пропусков занятий по болезни у Ученика 4.

Родители детей класса активно откликаются на просьбы учителя, с удовольствием участвуют в семейных праздниках. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, экскурсий.      

Характер взаимоотношений между учениками и родителями хороший. Дети относятся друг к другу доброжелательно, изредка бывают случаи оскорблений со стороны Ученика 1. На уроках дисциплину никто не нарушает. Но на переменах бывают случаи нарушения норм поведения, пререкания с членами дежурной группы. Но в целом в коллективе царит благоприятный психологический климат, атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности. Явных группировок нет. В классе три лидера – Ученица 2, Ученица 3 и Ученик 5, ценностные ориентации которых оказывают положительное влияние на жизнедеятельность класса.

Детьми соблюдаются принятые в 1 классе традиции и заповеди. Актив класса является организатором всех классных дел. У ребят сформировано стремление к самоопределению и самообразованию. Ученики проявляют большой интерес к внеклассным мероприятиям и с радостью, активно принимают в них участие, проявляют свои способности в конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Лукоморье», всероссийских дистанционных викторинах. В кружках и секциях вне лицея занимаются ____ человек из класса (плавание, водное поло, спортивные бальные танцы, фигурное катание, изостудия, английский язык, акробатика, каратэ, английский язык, музыка)

В классе особый стиль общения, в котором преобладает дух сотрудничества, сопереживания и взаимоуважения, есть желание учиться.

Уровень сформированности учебной мотивации (высокий и норма) – 100%. Высокое качество знаний (русский язык и математика – 76%, литературное чтение – 96%, окружающий мир – 92%). Высокий уровень воспитанности – 84%, хороший – 16%.

Основные черты классного коллектива - деловитость, гуманность, ответственность, честность, инициативность, самостоятельность, творчество, активная жизненная позиция. Степень сплоченности коллектива находится на 4 ступени развития «Алый парус».


Полный текст материала Характеристика классного коллектива смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Костюк Ирина Анатольевна  kosia
учитель начальных классов, МБОУ города Новосибирска «Лицей № 200»
09.09.2015 0 5157 499
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0