Рекомендация на педагога ДОУ


Педагог, учитель-логопед ДОУ является высокопрофессиональным специалистом, владеющим классическими и  нетрадиционными методиками обучения и воспитания детей дошкольного возраста.

Обладая широким профессиональным кругозором, педагог стремится взаимодействовать со специалистами смежных профессий. Она участвует в организации и проведении городских научно-практических семинаров для воспитателей и учителей. Ею подготовлены выступления по следующим темам:

  • XXX
  • XXX
  • XXX

В настоящее время педагог активно готовит материалы  к очередному городскому семинару. В своих выступлениях педагог грамотно использует современные информационные технологии.

Обладая высокой мотивацией собственного развития, педагог постоянно работает над повышением  профессиональной компетентности, посещая семинары и конференции городского и областного уровней, изучая новинки научно-методического содержания.

Коммуникабельный, позитивно мыслящий человек, ФИО, создает условия для активизации деятельности детей, родителей и педагогов по достижению коррекционно-развивающих целей. Педагог пользуется уважением и авторитетом среди коллег, воспитанников и их родителей.

На наш взгляд, ФИО является достойным претендентом на победу в Конкурсе благодаря таким профессиональным и личностным качествам, как гибкость профессионального мышления, креативность, стремление к непрерывному развитию, доброжелательность, способность к сопереживанию и конструктивному взаимодействию с окружающими. В плане дальнейшего развития профессиональное будущее педагога представляется в русле научно-исследовательской деятельности, для чего у конкурсантки имеются, на наш взгляд, необходимые мотивационные, интеллектуальные и личностные ресурсы.


Полный текст материала Рекомендация на педагога ДОУ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Биглова Оксана Владимировна  oxbiglove
учитель-логопед, МБОУ "Центр развития ребёнка - детский сад №1 "Журавушка"
25.06.2015 0 2625 271
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0