Характеристика на студентку педагогического колледжа о прохождении практики


Ф.И.О  прошла преддипломную педагогическую практику в МБОУ «СОШ № ….» в …. классе с…….по…… в качестве учителя начальных классов.

За время прохождения практики (И.О ) показала хорошие знания программ по предметам начальной школы и умение работать по ним.

Она владеет методами и приёмами преподавания в начальной школе. Самостоятельно планировала уроки, осуществляла на уроке связь теории с жизнью, к каждому уроку ставила задачи воспитания, для того чтобы воздействовать на сознание, чувство, волю детей. Подбирала такие задания, которые  организовывали детей на работу, привлекая их внимание. Много времени уделяла индивидуальной работе с детьми.

Студентка ответственно подходила к подготовке уроков. Проведённые ею уроки и мероприятия были хорошо продуманы, интересны. На каждом уроке использовала она разнообразный раздаточный материал, наглядность, использовала интерактивную доску.

(И.О) проявила себя ответственным и грамотным студентом. За время прохождения практики смогла найти подход к каждому ученику класса. Она была внимательна, тактична, доброжелательна по отношению к учащимся и педагогам школы. Вместе с тем практикантка требовательна, умеет владеть классом.

Рекомендации: обратить внимание на плотность уроков, рациональное распределение времени, применение различных видов учебной деятельности, вовлечение в образовательный процесс всех учащихся класса.

(Ф.И.О) заслуживает за преддипломную практику оценку «___» (_______).


Полный текст материала Характеристика на студентку педагогического колледжа о прохождении практики смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Верховых Лариса Владимировна  шшшшш0790
учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №13" города Славгорода Алтайского края
14.04.2015 0 16291 1238
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0