Характеристика на студентку, проходившую педагогическую практику в качестве классного руководителя


__________ проходила практику по воспитательной работе в  _______ классе___________. В соответствии с планом воспитательной работы школы и с учетом интересов учащихся Студентка предложила свой план внеклассной работы с ___по ___ ____________20____ года.

При работе с учащимися показала себя как умелый организатор любого задуманного дела. Проведенные ею классные часы «Учись учиться!», «О вреде наркотиков», а также КТД «Осенний бал»  были тщательно продуманы и подготовлены и показали отличное знание разнообразных форм организации деятельности учащихся.

В течение всего времени  Студентка находилась в тесном контакте с учащимися, у нее со всеми сложились доверительные, доброжелательные отношения. Ребята активно принимали участие в организации и проведении мероприятий. Все предложения ребят выносились на обсуждение, деятельность планировалась совместно. Студентка подводила ребят к разумному и полезному решению и добивалась выполнения поручений, замечала и поощряла детские успехи.  При этом Студентка старалась объективно разбираться в причинах конфликтных ситуаций, если они все же возникали.

Студентка изучила состав класса, характер отношений между учащимися, индивидуальные особенности каждого; активно помогала в развитии самоуправления класса, привлекая актив в работу круглого стола, проводя тренинговые занятия; провела несколько индивидуальных бесед с привлечением диагностических методик. Регулярно велась проверка дневников, осуществлялась организация дежурства по школе и классу, проводились еженедельные пятиминутки, на которых сообщалось о планах работы на неделю, раздавались поручения.

Студентка прекрасно оформляет, помогла в оформлении классного уголка, организовала работу учащихся по подготовке поздравительной газеты ко Дню учителя.

Студентка показала себя творческим, добросовестным, отзывчивым педагогом.

Рекомендуемая оценка за практику в качестве классного руководителя – 5 («отлично»).

Характеристика предоставляется по месту учебы студентки.


Полный текст материала Характеристика на студентку, проходившую педагогическую практику в качестве классного руководителя смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мамонтова Елена Ивановна  elenachka
учитель русского языка и литературы, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 35 с углубленным изучением отдельных предметов"
17.04.2015 0 26344 1530
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0