Отзыв о педагогической практике студента


Студентка проходила педагогическую практику в МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №13 с углублённым изучением предметов естественно-экологического профиля» в качестве учителя начальных классов с 15 февраля 2010г. по 5 марта 2010 г.

В период прохождения практики в 3 классе (программа развивающего обучения Л.В. Занкова) Студентка подготовила и провела учебные занятия в объёме 45 часов.

На уроках Студентки доминирует объяснительно-иллюстративный метод обучения. Но она пыталась реализовать метод проблемного обучения. Следует отметить чёткую организацию и наличие продуманного плана урока, выдержанную структуру, положительный микроклимат на уроках, доброжелательность во взаимоотношениях с учащимися, культуру речи. При подготовке к занятиям осуществлялся дифференцированный подход к отбору учебных заданий. Предлагались задания, развивающие интуицию, творческое воображение, эмоционально-чувственное восприятие, использовались приёмы, направленные на повышение учебной мотивации. Учитывались возрастные психологические особенности учащихся начальной школы.

В рамках внеклассной работы Студенткой были подготовлены и проведены мероприятия по темам: «В дружбе сила», «Слово о маме». Данные мероприятия проведены на хорошем профессиональном уровне.

Студентка нуждается в методической помощи, достаточно легко обучается и стремится к повышению профессионального мастерства.

Итоговая оценка педагогической практики ФИО — «хорошо».


Полный текст материала Отзыв о педагогической практике студента смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Беклемышева Наталья Анатольевна  Екатерина_Пашкова
Учитель начальных классов, МАОУ "СОШс углублённым изучением предметов естественно-экологического профиля" г. Перми
24.04.2015 0 24711 1129
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0