Характеристика студента-практиканта о прохождении преддипломной практики


Иванова Ирина Ивановна в период с 14 января по 8 февраля 2013 года проходила преддипломную практику в Муниципальном общеобразовательном учреждении … села … во 2 «Б» классе. Обучение данного класса ведется по развивающей системе Л.В. Занкова по новому федеральному государственному образовательному стандарту.

За время прохождения практики студенткой проведено 56 уроков и 5 внеклассных мероприятий, на которых она приобретала навыки учебно-воспитаельной деятельности учителя и классного руководителя.

Практикантка правильно определила пути и методы проведения учебно-воспитательной работы среди учащихся, помогала детям творчески мыслить, сознательно усваивать материал, воспитывала трудолюбие, чувство дружбы и взаимопомощи. На уроках применяла различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала. На уроках и во внеурочной деятельности активно применяла информационно-коммуникационные технологии, проблемное и дифференцированное обучение. Практически на каждом уроке использовала компьютерные средства обучения: компьютер, интерактивную доску, документ-камеру и индивидуальную систему голосования. Практически на каждый урок Ириной Ивановной были подготовлены демонстрационные презентации (как самостоятельно приготовленные, так и с использованием Инетнета)  для лучшего овладения учащимися нового материала, так как в классе большинство учащихся с визуальным каналом восприятия информации. Также на уроках имели место музыкальные динамические физминутки. 

Самостоятельно подготовила и провела три классных часа: «Школьный дневник», «Мой ум», «Развиваем память». Конкурс-игру «Инфознайка» и конкурс «Лучший дневник».

Ирина Ивановна помогала классному руководителю не только в  проведении уроков и внеклассных мероприятий, но и заполнении электронного классного журнала.

Иванова Ирина Ивановна пользовалась авторитетом среди учащихся.
Оценка за практику «отлично».


Полный текст материала Характеристика студента-практиканта о прохождении преддипломной практики смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лузина Наталья Алексеевна  Екатерина_Пашкова
учитель начальных классов, МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа"
26.04.2015 0 5407 333
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0