Характеристика студентки-практикантки, проходившей педпрактику в начальных классах


Ф.И.О. проходила педагогическую практику с … по … в… (название общеобразовательного учреждения) в качестве учителя начальных классов во 2 классе по общеобразовательной программе (УМК «Школа России»).

За это время показала себя добросовестной, доброжелательной, владеет обстановкой на уроке, умеет организовывать класс на работу, создать спокойную, рабочую обстановку на уроке.

И.О. проведено 30 уроков. Уроки были проведены различных типов: комбинированный, сообщения новых знаний, закрепления, урок внеклассного чтения. Ко всем урокам И.О. готовилась серьёзно, соблюдала методические рекомендации. На уроках применяла словесные, наглядные, частично-поисковые методы, а так же имеющуюся в кабинете мультимедийную технику, возможности программы Power Point. Новый материал излагала доступно, с участием детей, подводя их к самостоятельному выводу. Следила за осанкой детей, проводила на уроках физкультминутки.

На уроках русского языка и математики было сочетание коллективной, самостоятельной, индивидуальной форм работы.

На уроках литературного чтения много работала над совершенствованием навыка чтения, над развитием устной речи. Учила работать с текстом: выделять главное, сравнивать, отвечать на вопросы.

На уроках окружающего мира работала над формированием познавательного интереса.

Уроки музыки, изобразительного искусства, технологии были проведены методически правильно. Использовала образцы поделок, рисунков, фрагменты музыкальных произведений. Способствовала развитию воображения, воспитанию чувства прекрасного.

И.О. помогала учителю в проверке тетрадей, в подготовке детей к участию в конкурсе литературно-музыкальной композиции, посвященной 9 мая, оказывала помощь ребятам в посадке цветочной рассады

И.О. провела внеклассные мероприятия: классный час по теме «День Победы», использовав ИКТ и музыкальные произведения; игру-соревнование по теме «Путешествие в страну сказок» с выставкой книг и презентацией по данной теме.

На переменах И.О. была в окружении детей. В общении с детьми вежлива, тактична, чувствуется спокойствие, доброта.

Оценка за учебную работу-

Оценка за воспитательную работу –


Полный текст материала Характеристика студентки-практикантки, проходившей педпрактику в начальных классах смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Павлова Светлана Юрьевна  Екатерина_Пашкова
Учитель начальных классов, МАОУ «Лычковская средняя школа имени Героя Советского Союза Стружкина И.В.»
27.04.2015 0 11817 1002
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0