Положительная характеристика на студентку-практикантку педагогического вуза


Студентка   Ф.И.О.   проходила педагогическую практику в  МБОУ … в период с  … по … 20.. года  в  …  классе.

За время практики показала себя грамотной, способной, увлеченной своим предметом  студенткой.  Выпускница  нашей школы, она легко нашла контакт с педагогами в коллективе, стала принимать активное участие в школьной жизни. Студентка посетила  10  уроков истории, 4 урока обществознания.  Провела  самостоятельно  4 урока истории, 2 урока обществознания и 1 классный час.

При  проведении уроков студентка   показала хорошее знание фактического материала по предметам, методических приемов, основ педагогики и психологии. Ее уроки были тщательно спланированы, хорошо подготовлены, логично построены и проведены с творческой выдумкой.   Ф.И.  на своих  уроках  использовала компьютерную презентацию, дидактические материалы, организовывала как фронтальную, так и индивидуально-групповую работу.

Студентка умеет найти педагогический контакт с детьми, привить любовь к своему предмету, обладает хорошими организаторскими способностями, которые проявились при проведении  классного часа на тему: «Герои России». Проведенный  классный час получил высокую  оценку классного руководителя.   При подготовке мероприятия студентка использовала дополнительный материал, проявила самостоятельность, творческий подход.

Ф.И.О.  проявила хорошую работоспособность, исполнительность, творческую активность, самостоятельность, увлеченность своим делом.


Полный текст материала Положительная характеристика на студентку-практикантку педагогического вуза смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дегтярева Наталия Николаевна  Екатерина_Пашкова
Учитель географии, МБОУ лицея села Хлевное Хлевенского муниципального района Липецкой области
27.04.2015 0 9194 691
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0