Характеристика на студентку, проходившую практику в качестве воспитателя детского сада


На студентку Института педагогики ….

Студентка проходила производственно-методическую практику (в качестве старшего воспитателя ДОУ) в МАДОУ д/с №..… с 1.09.2008 – 27.09.2008 г.

На протяжении всего периода  практики студентка изучала и анализировала управленческую деятельность МДОУ:

  • ознакомилась с инструктивно-директивными документами,
  • изучила деятельность старшего воспитателя.

За  период практики провела целенаправленную работу по теме «Развитие речевой активности у детей с нарушением речи», которую проводила в тесном контакте со всем коллективом ДОУ:

  • провела анкетирование педагогических работников и родителей;
  • организовала и провела экологическую акцию совместно с воспитателями и родителями;
  • выступала на общем родительском собрании  с докладом на тему «Развитие воображения у детей  через театрализованную деятельность»
  • провела тематическую проверку;
  • организовала работу клуба «Школа молодого воспитателя».

За период практики студентка зарекомендовала себя компетентным, инициативным, обладающим широким кругозором педагогическим работником.  Активно включалась в работу старшего воспитателя, оценивала компетентность по просмотренным мероприятиям, еженедельных оперативных совещаний. В течение всей практики осуществляла практическую помощь в пропаганде  психолого-педагогических знаний родителям воспитанников ДОУ (исходя из задач годового плана).

За период практики студентка показала себя ответственной, подготовленной к каждому рабочему дню, все задания выполняла согласно плану практики. План работы был согласован с  заведующей ДОУ и руководителем практики. При выполнении заданий студентка добивалась поставленной цели. 


Полный текст материала Характеристика на студентку, проходившую практику в качестве воспитателя детского сада смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Костич Фруза Ринатовна  Екатерина_Пашкова
воспитатель, МБДОУ "Детский сад №42 компенсирующего вида" Октябрьский район городской округ г. Уфа
27.04.2015 0 30405 1753
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0