Отзыв-характеристика о работе студента во время педагогической практики


За время прохождения педагогической практики в 9 … классе МБОУ «СОШ №…» г. … Ф.И.О.  показала свободное владение теоретическим и практическим материалом по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю. Лермонтова, хорошую эрудицию в смежных областях знаний: живописи, музыке; умение чётко определять цели и задачи урока, предвидеть его конечный результат. Тщательно готовясь к урокам, продумывала каждый этап, рационально распределяла учебное время занятия. Используя различные методические приёмы, разнообразила и содержание урока, и деятельность учащихся.

Владеет методикой проведения уроков разных типов, использует различные формы обучения: коллективные, групповые, индивидуальные.

Лекция, аналитическая беседа, анализ стихотворного текста, сравнительный анализ произведений разных авторов на одну тему, составление обобщающих таблиц, мультимедийные  презентации – вот лишь малый перечень видов работы, используемых Ф.И.О. на уроке. Принципы научности  и доступности обучения соблюдались.

В своей работе также руководствовалась следующими принципами:

  • знание и учёт психологии учащихся
  • проблемность обучения
  • сотрудничество учителя и ученика
  • создание атмосферы доверия и взаимопонимания
  • создание ситуации общения на уроке
  • развитие детского творчества.

Реализуя эти принципы, практикантка Ф.И.О. стремилась к совершенствованию форм и методов проведения своих уроков, внедряла информационные технологии, позволяющие вызвать у учащихся интерес к изучаемым темам.

Владеет разными формами контроля: вводного, поэтапного, итогового; следит за процессом формирования навыков на уроке и в процессе изучения темы. Умеет определить характер ошибок (в том числе грамматических и речевых), квалифицировать их, выявить причины их появления. Умеет скорректировать  тематическое планирование и ликвидировать пробелы в знаниях учащихся.

Результативность обучения учащихся в период её работы хорошая. Оценки выставлялись обоснованно и аргументированно, в соответствии с установленными нормами. Требования Единого орфографического режима соблюдались.  Документация велась правильно, записи в журнале делались своевременно.

 Речь практикантки Ф.И.О. во время уроков образная, чёткая, грамотная. Реакция на ошибки учащихся в устной речи оперативно-деликатная.

Педагогический такт, культура общения и эстетичный  внешний вид способствовали установлению хорошего контакта и взаимопонимания с учащимися.  Стиль общения демократичный, отношение к учащимся заинтересованное.

Ф.И.О. заслуживает оценку «5» (отлично) за прохождение педагогической практики.


Полный текст материала Отзыв-характеристика о работе студента во время педагогической практики смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гольцова Елена Алексеевна  ElenG
учитель русского языка и литературы, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №49» г. Рязани
08.08.2015 0 4948 275
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0