Характеристика студента-практиканта 4 курса филологического факультета


{ФИО студентки} проходила педагогическую практику в 7 «А» классе. В первую неделю практики студенткой были посещены все уроки, проводимые по учебному расписанию в данном классе. Практикант проявила интерес к организации школьной жизни учащихся, изучила их индивидуальные особенности и возможности в процессе наблюдения за классом на уроках всех учебных предметов. В этот же период {ФИО студентки} были изучены следующие методические материалы: учебно-методический комплекс, используемый в данном классе; календарно-тематическое планирование уроков русского языка и литературы, на основе которого были разработаны собственный календарно-тематический план и поурочные конспекты.

В общей сложности за период прохождения практики студенткой дано 10 уроков по русскому языку и 6 уроков по литературе. {ФИО студентки} показала хорошее знание фактического материала, программы курса русского языка в 7 классе, методические умения и навыки. Следует отметить хорошие знания студентки, касающиеся структуры современного урока, приемов составления плана-конспекта.

{ФИО студентки} проводила уроки различных типов: урок объяснения нового материала, урок закрепления изученного, урок обобщения и систематизации знаний перед проведением контрольной работы, урок развития речи. За время педагогической практики студентка продемонстрировала уверенное владение приемами организации работы с детьми на уроке, использовала разнообразные формы и методы преподавания предмета, широко применяла на уроках наглядность. {ФИО студентки} стремилась в своей работе использовать индивидуальный подход к детям, развивать творческие и познавательные способности учащихся. Благодаря этому поддерживался живой интерес детей к преподаваемым ею предметам.

{ФИО студентки} стремилась на уроках русского языка и литературы широко использовать воспитательные моменты. С этой целью много внимания уделялось организации коммуникативного подхода к детям. Живой диалог – одна из активно используемых данной студенткой форм работы с детьми. {ФИО студентки} присущи высокое чувство ответственности, внутренняя культура, стремление наилучшим образом выполнить каждое порученное дело, любовь к детям и желание каждому из них предать свои знания.

На наш взгляд, студентка за прохождение педагогической практики заслуживает оценки «4» (хорошо). 


Полный текст материала Характеристика студента-практиканта 4 курса филологического факультета смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бердникова Ольга Анатольевна  Екатерина_Пашкова
учитель русского языка и литературы, МБОУ города Астрахани "Средняя общеобразовательная школа №18"
26.08.2015 0 5499 420

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0