Характеристика студентки-практикантки


Студентка колледжа проходила практику в школе с конца января до конца февраля и дала несколько пробных уроков по английскому языку в разных по параллелям классах.

Во время прохождения практики студентка показала, что владеет технологией ведения уроков, умеет дать четкую установку, организовать и провести различные виды работы, использовать опоры (аудиодиски, запись на доске, наглядность), привлечь внимание учащихся к услышанным проблемам. Во время уроков она пыталась упорно, настойчиво создать деловой контакт, поддерживая рабочую обстановку на уроке даже в очень непростой ( по подготовке и дисциплине группе).

Студентка очень доброжелательна и старалась похвалить учащихся даже за незначительный прогресс в их владении языком.  На всех ее уроках шла целенаправленная, серьезная работа по освоению лексики  новой темы. В других классах, она показала, что владеет стимуляцией реального общения на иностранном языке, постоянно стимулируя мыслительную активность учащихся. Иногда на уроках имела место и познавательная деятельность учащихся и развитие их творческого воображения. Заинтересованность,  хорошие знания, активность, творчество  и положительные эмоции  самой студентки передавались ученикам.

Интересные задания придумывала она  и для групповой работы, была настойчива в получении правильных ответов от учеников, старалась привлечь всех учащихся группы к  творческому процессу. Практикантка развивала у учащихся умение учиться.

Она  хорошо владела фактическим материалом. Отличная оценка будущему учителю, как речевому партнеру: внимательному, доброжелательному, говорящему  на английском языке адаптивно, грамотно и красиво.


Полный текст материала Характеристика студентки-практикантки смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бычина Ирина Павловна  БычинаИП
учитель английского языка, ГБОУ СОШ №84 г. Санкт-Петербурга
29.08.2015 0 5493 324

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0