Характеристика студентки-практикантки


Студентка колледжа проходила практику в школе с конца января до конца февраля и дала несколько пробных уроков по английскому языку в разных по параллелям классах.

Во время прохождения практики студентка показала, что владеет технологией ведения уроков, умеет дать четкую установку, организовать и провести различные виды работы, использовать опоры (аудиодиски, запись на доске, наглядность), привлечь внимание учащихся к услышанным проблемам. Во время уроков она пыталась упорно, настойчиво создать деловой контакт, поддерживая рабочую обстановку на уроке даже в очень непростой ( по подготовке и дисциплине группе).

Студентка очень доброжелательна и старалась похвалить учащихся даже за незначительный прогресс в их владении языком.  На всех ее уроках шла целенаправленная, серьезная работа по освоению лексики  новой темы. В других классах, она показала, что владеет стимуляцией реального общения на иностранном языке, постоянно стимулируя мыслительную активность учащихся. Иногда на уроках имела место и познавательная деятельность учащихся и развитие их творческого воображения. Заинтересованность,  хорошие знания, активность, творчество  и положительные эмоции  самой студентки передавались ученикам.

Интересные задания придумывала она  и для групповой работы, была настойчива в получении правильных ответов от учеников, старалась привлечь всех учащихся группы к  творческому процессу. Практикантка развивала у учащихся умение учиться.

Она  хорошо владела фактическим материалом. Отличная оценка будущему учителю, как речевому партнеру: внимательному, доброжелательному, говорящему  на английском языке адаптивно, грамотно и красиво.


Полный текст материала Характеристика студентки-практикантки смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бычина Ирина Павловна  БычинаИП
учитель английского языка, ГБОУ СОШ №84 г. Санкт-Петербурга
29.08.2015 0 6376 363
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0