Характеристика студентки педагогического колледжа


Студентка 1 (ФИО) проходила учебную практику в МОУ НОШ №…. с 16.02. 20…г. по 15.03. 20… год. 

За время прохождения практики студентка познакомилась с содержанием развивающей образовательной программы «Начальная школа 21 века» и осуществляла педагогическую деятельность в 1 классе по данной программе.    Студентка разработала и провела 25 уроков и 1 внеклассное мероприятие. Она проявила себя как творческий, грамотный педагог, владеющий методикой преподавания и организацией  обучающихся. За время прохождения практики (ИО) показала достаточный уровень подготовки, самостоятельно планировала занятия и подбирала дидактический и демонстрационный материал, использовала современные технологии и ИКТ

На своих уроках студентка добивалась того, что во время урока работал весь класс, побуждала к творческой активности обучающихся, к развитию их способностей мыслить самостоятельно. Эти задачи она решала с помощью постановки проблемных вопросов и нестандартных заданий, решением кроссвордов, загадок и т.д. Используемые студенткой формы и методы работы обеспечивали хорошее усвоение учебного материала.

Особенностью её работы является использование на занятиях упражнений и заданий для улучшения эмоционального состояния детей. Уделяя внимание эмоциональному состоянию детей, она вызывала у них еще большую заинтересованность предметом и изучаемым материалом.

Она проявила себя как творческий, грамотный педагог, имеющий базовые знания в области педагогики и психологии детей и умело применяющий их на практике. Владеет личностно-ориентированной технологией, т.к. организует деятельность детей с учетом их способностей и личностных качеств.

Студентку отличает дисциплинированность в работе, исполнительность, работоспособность, добросовестность. У ребят пользуется уважением. На замечания студентка реагирует адекватно, стараясь исправить свои недочеты.

Учитывая ответственное отношение к практике, творческий подход к работе (ФИО) заслуживает за практику оценку 5 (отлично).


Полный текст материала Характеристика студентки педагогического колледжа смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Андросова Наталья Владимировна  Публикатор
учителю начальных классов, МБОУ СОШ № 16 г. Новый Уренгой, ЯНАО
09.09.2015 0 5836 316
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0