Положительная характеристика студентки-практиканткиа


ФИО проходила преддипломную педагогическую практику в 7 «В» и 6 «Б» классах МБОУ СОШ №4 в качестве учителя английского языка.

За время практики ею было проведено 20 уроков английского языка, 1 классный час, внеклассное мероприятие по языку «Environmental problems».

ИО зарекомендовала себя как ответственный и творческий педагог. Она стремилась к интенсификации учебного процесса, применяла активные методы обучения, наглядность. Применяя на практике полученные в училище знания по педагогике, психологии и методике обучения иностранному языку, ФИО смогла установить контакт с детьми в группе, поддерживала интерес детей к изучению языка, создавала для них ситуации успеха, подбирая посильные задания, и давала возможность проявить себя.

Уроки ФИО отличались методической  и языковой грамотностью, продуманностью; атмосфера их была спокойной, деловой и доброжелательной; цели урока всегда достигались.

В отношениях с коллегами ФИО доброжелательна, выдержанна, всегда готова помочь словом и делом.

Качество проведённых ФИО уроков и мероприятий, самостоятельность и творческий подход к работе в качестве учителя и помощника классного руководителя позволяют оценить её работу на преддипломной практике на «5» (отлично).


Полный текст материала Положительная характеристика студентки-практиканткиа смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Щербатых Анна Ивановна  April-Anna
учитель английского языка, МБОУ БГО СОШ №4
18.09.2015 0 13738 694
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0