Характеристика студента-практиканта


«Студентка-практикантка», студентки 5 курса факультета филологии Славянска-на-Кубани государственного педагогического института.

«Студента-практикантка» проходила практику в МБОУ СОШ № ХХХ ХХХХ с 12.09 по 01.10. в 9, 10 классах. За время прохождения практики проявила знания программы средней школы и показала умение работать в соответствии с ними.

Осуществляла на уроках русского языка и литературы связь теории с жизнью, разрешала задачи воспитания, воздействия на сознание, чувства и волю детей.

Умело включала детей в процесс работы, привлекала их внимание и активизировала их умственную деятельность, вызывала интерес к изучаемому материалу на уроках. Организовала работу учащимся на разных уровнях, проводила индивидуальную работу с детьми с целью предупреждения отставания их в учебных занятиях.

Владеет умением проводить психолого-педагогический анализ урока.

Практикантка владеет некоторыми современными образовательными технологиями: здоровьесберегающими, проблемного обучения, информационно-коммуникационными; активно использовала средства и  возможности интерактивной доски, электронные учебники.

Для повышения интереса к предмету проводила уроки разных форм: интегрированные (русский язык и изобразительное искусство, русский язык и литература), уроки-соревнования (лингвистический бой, урок-кроссворд), уроки, основанные на формах и жанрах, известных в общественной практике (лингвистические исследования, интервью, репортаж).

Уделяла внимание и внеклассной работе.

Провела в 9 классе открытый урок «Ты, Кубань, ты, наша Родина», посвященный 74-й годовщине образования Краснодарского края.

Дисциплинированная, увлеченная своим делом студентка, ответственная, активная, целеустремленная.

За время прохождения практики можно отметить рост педагогических умений и навыков.              

 Заслуживает оценки «5» за весь период практики. 


Полный текст материала Характеристика студента-практиканта смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Попова Светлана Валентиновна  popovapopva2015
учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ №58
26.09.2015 0 6425 205
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0