Характеристика студента-практиканта, проходившего педагогическую практику


ФИО студентки проходила педагогическую практику в многопрофильной гимназии №41 имени А. Пушкина в период с 1 октября по 10 ноября  2012 года в качестве классного руководителя в 8-м «Л» классе.

За время педагогической практики ФИО студентки  умело строила отношения с детьми, руководствуясь методом сотрудничества, проявила умения и навыки в общении с преподавательским составом.

Во внеклассной работе с детьми ей удалось заинтересовать ребят, привлечь их внимание. Обладает такими качествами, как: скромность, тактичность, исполнительность.

Студентка проявила организаторские и творческие способности в проведении воспитательных мероприятий («Государственные символы – национальная гордость», «Мисс осень»). Умело планировала воспитательную работу класса, подбирала интересный материал. На хорошем уровне ею было проведено классное мероприятие «Будущее без наркотиков». Отмечается нравственная, мировоззренческая и патриотическая направленность проведенных воспитательных мероприятий.

ФИО студентки  проявила социальную активность, любовь к детям, дисциплинированность. В рамках месячника по пропаганде здорового образа жизни совместно с группой практикантов подготовила плакат «Мы против наркотиков», творчески подошла к исполнению осенней икебаны на конкурс «Мисс осень».

За период практики студентка  приобрела определенные знания и умения практической работы в школе.

Оценка за практику в качестве классного руководителя – «отлично».


Полный текст материала Характеристика студента-практиканта, проходившего педагогическую практику смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Белозерова Ольга Игоревна  Леля3260
учитель русского языка и литературы, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Тараз
26.09.2015 0 20979 1113
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0