Характеристика студента-практиканта 3 курса


ФИО студентки  проходила педагогическую практику в многопрофильной гимназии  №41 имени А. Пушкина в период с 25 ноября по 28 декабря  2013 года в качестве классного руководителя в 9-м «Л» классе.

За время педагогической практики студентка  умело строила отношения с детьми, руководствуясь методом сотрудничества, проявила умения и навыки в общении с преподавательским составом.

Во внеклассной работе с детьми ей удалось заинтересовать ребят, привлечь их внимание. Обладает такими качествами, как скромность, тактичность, исполнительность.

 ИО студентки  проявила организаторские и творческие способности в проведении воспитательных мероприятий («К истокам государственной независимости», «Новогодняя сказка»). Умело планировала воспитательную работу класса, подбирала интересный материал. На хорошем уровне ею было проведено классное мероприятие «Профилактика ВИЧ/СПИДа». Отмечается нравственная, мировоззренческая и патриотическая направленность проведенных воспитательных мероприятий.

ФИО студентки  проявила социальную активность, любовь к детям, дисциплинированность. В рамках воспитательной работы по гражданской обороне ею были проведены беседы с учащимися о нарушении экологического равновесия и его последствиях, о гидродинамических авариях, об угрозах химического заражения, а также проведено практическое занятие с учащимися на тему «Оказание первой помощи пострадавшим при переломах, кровотечениях, ожогах»;  творчески подошла к оформлению класса в преддверии новогодних праздников. 

За период практики студентка  приобрела определенные знания и умения практической работы в школе.

Оценка за практику в качестве классного руководителя – «отлично».


Полный текст материала Характеристика студента-практиканта 3 курса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Белозерова Ольга Игоревна  Леля3260
учитель русского языка и литературы, Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Тараз
26.09.2015 0 11456 358
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0