Характеристика студента-практиканта


Студент (ФИО)  проходил практику в  (название учреждения)  с (число, месяц)  по  (число,  месяц)  20__ года.

Студент за время прохождения практики посетил … уроков по специальности ( … уроков – учителя ФИ, …уроков  – учителя ФИО.). Дал … открытых уроков  по плану учителя - урок (предмет, тема),  внеклассное мероприятие по теме: «…», составил психолого-педагогическую характеристику классного коллектива … класса.

В период прохождения практики студент показал хорошее знание материала, умение пользоваться методической литературой. Грамотно применял полученные  теоретические знания на практике. При подготовке и проведении уроков учитывал советы педагога, полученные на консультациях, современные разработки. На занятиях умел установить контакт с детьми и заинтересовать их, соблюдал индивидуальный и дифференцированный подход к обучению. Студент продемонстрировал добросовестное отношение к делу,  богатый творческий потенциал.


Полный текст материала Характеристика студента-практиканта смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Воронова Светлана Викторовна  170979
учитель-дефектолог, ГБОУ Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции "Детская личность" г. Москва
30.09.2015 0 30879 2042
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (1)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0